Планарная энциклопедия
Advertisement

Адские псы (англ. Hell hound) — огнедышащие собачьи из другого плана существования, появляющиеся у нас ради служения злым существам. Иногда к ним относят Цербера.

Внешность[]

Адский пёс походит на большую собаку с ржаво-красным или красно-коричневым мехом и красными, пылающими глазами. Пятна, зубы и язык — черная сажа. Они высотой 60-90 см в холке, и имеют

Nwn

Адский пёс

отличительный аромат дыма и серы. Звуки их лая до того ужасны и зловещи, что бросают в дрожь любого, кто их слышит.

Мировоззрение[]

Так как их вызывают чаще злые колдуны, то эти псы всегда настроены недружелюбно. Но бывают и игривые адские псы. Но если их призвали сторожить клад, то они будут выполнять свой долг пока их не уничтожат.

Особенности[]

Адские псы — умные охотники, которые охотятся стаями. Они не лают подобно обычным собакам на охоте. Они двигаются с большой осторожностью. Одна или две из стаи крадутся впереди, в то время как другие формируют кольцо вокруг них. Затем первый адский пес появляется из засады, нападает на самую близкую жертву, и пытается вести других к остальной части стаи. Адские псы, нападая, сначала выдыхают огонь на противника на расстоянии 9 м. Огонь причиняет 1 единицу повреждения. Затем адский пес нападает зубами. Адский пес может продолжать выдыхать пламя при кусании. Адские псы имеют разнообразные защиты. Они иммунны к огню. Они могут также видеть скрытые или невидимые существа 50% времени.

Advertisement