Планарная энциклопедия
Advertisement

В настольной ролевой игре Dungeons & Dragons, аллип – это нежить, существо являющееся нематериальными останками безумного человека, совершившего самоубийство. Эти существа обитают как на земле, так и под землей, чаще всего они одиноки и не имеют каких-либо материальных вещей, однако обладают интеллектом.

Внешность[]

В первых выпусках Dungeons & Dragons аллипы выглядели как гуманоиды, не имеющие каких-либо определенных внешних особенностей. Однако, начиная с третьего издания книги Monster Manual, аллипы описываются как существа, обладающими физическими особенностями, присущими их прижизненному облику, но сильно искаженными. Так например рты обычно искривлены в злобной ухмылке, а глаза горят диким огнем. От талии и ниже тело аллипа становится похожим на газовое облако, что делает это существо схожим с типичным призраком. Как и призрак, аллип не имеет ног. При передвижении аллипы оставляют за собой туманный шлейф. Более поздние издания Monster Manual предлагают то же самое изображение, что и более ранние издания этой книги. Однако описания существа в разных изданиях Monster Manual отличаются.

Безумие[]

Аллипы бестелесны, поэтому не могут причинить приключенцам физических повреждений. Когда аллип атакует, он наносит ущерб мудрости (параметр Wisdom) своей жертвы. Если кто-либо попытается прочесть мысли аллипа или сделать что-либо подобное, его мудрость также пострадает. В Dungeons & Dragons параметр Мудрость связан с параметром Здравомыслие, поэтому тот кто теряет Мудрость становится все более безумным. Еще одним проявлением безумия аллипа является его постоянное бессвязное бормотание, способное загипнотизировать того, кто все это услышит.

Внешние ссылки[]

Advertisement