Планарная энциклопедия
Advertisement

Аннам Всеотец (англ. Annam All-Father) — верховное божество пантеона великанов, отец большинства других богов пантеона. Его считают создателем расы гигантов, который также известен как Главный, Прародитель миров, Великий Создатель и Создатель-Мыслью. Во всех версиях Аннам, однако, считается отстранённым, далёким божеством — он устал от наблюдения за несовершенством мира и передал заботы о нём своим сыновьям (как вариант — устал от распрей своих детей и удалился от мира).

Описание[]

Аватар Аннама выглядит как гигант огромных размеров, ростом не менее 100 футов (30 метров), если не выше. У него седые волосы и большая густая борода. Так он был одет в тёмно-синие одежды.

Характер[]

У Аннама двойственная природа. Он является всеведущим богом обучения и медитации, который может провести тысячу лет, размышляя над одним предметом, и в то же время действовать импульсивно и инстинктивно. Он весьма терпелив и не заботится о течении времени из-за своей бессмертной природы, но в то же время с нетерпением ждёт достижения своих далеко идущих целей. Он также может быть невероятно упрямым, отказываясь изменить своё мнение, как только оно было принято, даже если новые доказательства доказывают неправильность его решения. Хотя были и исключения из его упрямства - например, когда Хиатея доказала ему, что он был неправ, отказавшись позволить своим супругам рожать дочерей.

Как бог творения и плодородия, он является особенно похотливым. Так у него было множество детей и любовниц. Однако недостатки его потомства и отсутствие у него настоящей жены вызывает у него сильную печаль и депрессию

Силы[]

Инвентарь[]

Advertisement