Планарная энциклопедия
Advertisement

Я известен под многими именами. Лорд Нессуса. Неистовый Демон. Но вы знаете меня как.....
  — Асмодей

Асмодей (англ. Asmoday) или Асмодеус (англ. Asmodeus) — Король Ада, Правитель девятого слоя Баатора. Со своего трона у подножия Баатора Повелитель Лжи правит своим королевством непоколебимой тирании, непрерывных войн и политических интриг и воплощает в жизнь свои дьявольские планы стать не только Верховным Повелителем Девяти Преисподних, но и всего сущего. Считается, что был фаэрунским божеством снисходительности и покровителем угнетения и власти.

Описание[]

Истинным обликом Асмодея является чешуйчатая змея длиной в сотни миль, его кислотно-чёрная кровь, субстанция невероятно зловонная, сочится из вековых ран. Огромные размеры его тела не позволяют ему встречаться и вступать в разговоры с другими людьми, и поэтому он создаёт аватары, похожие на гуманоидов. Он никогда не проявляет себя иначе, как с помощью аватар или высокоразвитых заклинаний проекции, и то и другое в гуманоидной форме.

Аватар Асмодея на первый взгляд кажется красивым, харизматичным и очаровательным: так он выглядит как стройный краснокожий гуманоид ростом более 13 футов (4 метра) с рогатой головой, светящимися красными глазами и идеально подстриженной бородой. Он носит красно-чёрную мантию, настолько дорогую, что она способна покрыть расходы любой нации, но под этой дорогой одеждой его тело покрыто кровоточащими ранами. Однако его, по-видимому, это не волнует.

Личность[]

Асмодей является изначальным воплощением законного зла и непревзойденным стратегом. Его зловещим махинациям могут потребоваться столетия, если не тысячелетия, чтобы воплотиться в жизнь, а его грандиозные планы распространяются на всю мультивселенную. Его запутанные, коварные интриги могут показаться необъяснимыми большинству сторонних наблюдателей, поскольку Асмодей заставляет даже своих собственных слуг замирать в страхе перед его следующим шагом. Используя все уровни в качестве игрового поля, Повелитель Лжи манипулирует силами зла, как шахматными фигурами в своих грандиозных замыслах, медленно и тонко манипулируя всеми - от божеств до, при необходимости, простых смертных.

Закон или Зло[]

Advertisement