Планарная энциклопедия
Advertisement

Лучше бороться с великаном, чем сцепиться рогами с бариауром.
  — Исгардская пословица

Бариавры (англ. Bariaurs) - травоядные обитатели Верхних Планов. Их козлиные тела, переходящие в человеческий торс, напоминают праймерам кентавров. Однако в лицах бариавров больше звериного, чем у кентавров, а на головах у мужчин красуются завитые бараньи рога. Так же известны как Бариауры. Бариавры тщательно заботятся о собственной внешности. Окрашивая и выстригая шерсть, они наносят затейливые узоры на свои тела. Они известны своей страстью к путешествием и не строят городов, а странствуют по нескольким Верхним Планам. Большинство из них утверждает, что родились в Исгарде, хотя есть стада родом из Элизиума, Земель Зверей или Арбореи.

Описание[]

Для тех, кто не знаком, бариавр похож на кентавра, но в то время как кентавр является смесью черт человека и лошади, бариаур представлял собой смесь черт человека и барана или овцы. Ниже пояса они выглядят как могучие бараны или овцы. Их туловища похожи на туловища мускулистых людей. У самцов изо лба выступают закрученные рога, но у самок рогов нету. Их кожа варьируется от бледно-коричневой до тёмно-коричневой, а шерсть на нижних половинах обычно коричневая или золотистая. Копыта у них обычно раздвоены.

Бариауры обычно весят около 300 фунтов (140 кг) мужчины и 260 фунтов (120 кг) для женщины. В среднем они обычно на полфута выше большинства людей.

Большинство бариауров носят ту или иную одежду на верхней части туловища, будь то блузка, рубашка, жилет или пояс. Они часто красят мех в разные цвета или стильно бреют свои шкуры. Они могут носить украшения на рогах или вплетать их в волосы. Готовясь к бою, бариауры надевают чешуйчатые доспехи.

Подрасы[]

Существуют более крупная и могущественная порода бариауров, известная как «возвышенные бариауры». Говорят, что их большая власть проистекает из более тесной связи с правителями Верхних Планов. Возвышенные бариауры обычно гораздо крупнее, весят более 800 фунтов (360 килограммов) и причисляют себя к истинным небожителям.

Общество[]

Бариавры как правило беззаботны, общительны и дружелюбны; любят смех, веселье, свободу и прочие радости жизни, и не мыслят без них свое существование. Вещи вроде долга, чести или денег они считают второстепенными. Бариавров принято называть легкомысленными, но эти здоровяки могут быть свирепыми воинами, если что-то угрожает их друзьям или семье. Например, исгардийские бариавры ненавидят гигантов, потому что те часто нападают на их стада.

\

Примечания[]

Данная статья является переводом отрывка из книги The Planewalker's Handbook (TSR Ltd., 1996). Переводчик - Дамиан.

Внешние ссылки[]

Статья на сайте Грани Мира

Advertisement