Планарная энциклопедия
Advertisement
Bariaur.jpg
Бариавр
Название Бариавры
Мировоззрение Хаотично-доброе
Родина Исгард
Тип Экстрапланарное существо

Бариавры - травоядные обитатели Верхних Планов. Их козлиные тела, переходящие в человеческий торс, напоминают праймерам кентавров. Однако в лицах бариавров больше звериного, чем у кентавров, а на головах у мужчин красуются завитые бараньи рога. Бариавры тщательно заботятся о собственной внешности. Окрашивая и выстригая шерсть, они наносят затейливые узоры на свои тела. Они известны своей страстью к путешествием и не строят городов, а странствуют по нескольким Верхним Планам. Большинство из них утверждает, что родились в Исгарде, хотя есть стада родом из Элизиума, Земель Зверей или Арбореи.

Общество[]

Бариавры как правило беззаботны, общительны и дружелюбны; любят смех, веселье, свободу и прочие радости жизни, и не мыслят без них свое существование. Вещи вроде долга, чести или денег они считают второстепенными. Бариавров принято называть легкомысленными, но эти здоровяки могут быть свирепыми воинами, если что-то угрожает их друзьям или семье. Например, исгардийские бариавры ненавидят гигантов, потому что те часто нападают на их стада.

Примечания[]

Данная статья является переводом отрывка из книги The Planewalker's Handbook (TSR Ltd., 1996). Переводчик - Дамиан.

Внешние ссылки[]

Статья на сайте Грани Мира

Advertisement