Планарная энциклопедия
Advertisement

Баэрван Дикий Странник - покровитель лесных гномов, немногочисленного и таинственного рода гномов.

История[]

Баэрван обычно держится в одиночестве, не считая компании Чиктикки Быстрые Лапы, разумного гигантского енота, всегда втравливающего его в неприятности. Он связан с незлыми божествами гномов, особенно с Сегожаном Зовущим Землю, поскольку оба бога весьма заинтересованы естественным миром природы. По традиции их сферы поделены на животных и растений леса для Баэрвана и норными животными земли для Сегожана. Баэрван дружественен с другими добрыми божествами животных и природы, а также и с шаловливыми или добросердечными богами вроде Брандобариса, Клангеддина Серебробородого и Гвейрона. У него немного противников, помимо Урдлена, хотя Лорд Тварей заслужил ярость божества гномов за свою охоту на лесных гномов.

Внешний вид[]

Он чаще всего одет в простую одежду странника. За ним следует Чиктикки Быстрые Лапы.

Характер[]

Баэрван Дикий Странник нежен, добродушен и проказлив, а по склонности к попаданию в неприятные ситуации может поспорить с самим Гарлом Сияющее Золото. Но хотя Баэрван не замыкается полностью на самом себе, он все же редко забавляется с другими существами. Лист под Маской гораздо более скрытен чем обычный представитель Забытого Народа, и если Баэрван хочет послать кому-либо сообщение, он делает это в форме шутки.

Поклонение[]

Церковь Баэрвана организована свободно и состоит главным образом из региональных сект, каждая из которых довольно независима. Членов духовенства Баэрвана чаще всего можно найти в открытых общинах гномов в бескрайних лесах Фаэруна, особенно - в деревнях лесных гномов. Обособленные священники часто странствуют, как правило - сопровождаемые спутником-енотом (или чудовищным енотом). Все члены духовенства Листа Под Маской заинтересованы в защите природы (и гномов,

Символ Баэрвана

живущих с ней в гармонии), и они ревностно отгоняют злых существ. Священники и друиды Баэрвана молятся о заклинаниях каждый день, когда луна выше всего в небе. Духовенство Баэрвана собирается ежемесячно в лесистых речных долинах под светом полной луны, чтобы танцевать, кидать друг в друга желудями и подносить божеству магические мелочи или другие сокровища. Если последователю не удалось добыть магический подарок в течение последних трех десятидневок, обычно подносится безделушка некоторой ценности, на которую временно наложена магия посредством некоторого кантрипа или орисона (часто - заклинание света). Многие священники и друиды мультиклассируют как рейнджеры.

Догма Баэрвана гласит:

Великие леса на поверхности земли ждут Забытый Народ, который достаточно смел, чтобы риснуть выйти из своих нор. Блуждайте по великим лесам в поисках потрясающих воображение лесных святилищ - мест невероятной красоты. Укройте и защитите существа леса и местности, в которых они живут. Будьте всегда любопытны и следуйте за жизнью везде, куда она может привести.

Advertisement