Планарная энциклопедия
Advertisement

Хм... 17 предложений о работе сегодня. Что выбрать? Что выбрать?
  — Бес, обдумывающий ежедневные варианты призыва.

Бес (англ. Imp) - небольшие и крайне злобные существа, населяющие Внешние Планы Зла.

Внешность[]

Хотя бесы могут принимать форму различных животных, их естественная форма представляет собой гуманоидов ростом примерно 2 фута (0,61 м) и весом около 8 фунтов (3,6 кг). У бесов существовует большое разнообразие окрасов, но наиболее распространенным является тёмно-красный. Они порхают в воздухе на кожистых крыльях, которые похожи на летучих мышей, а их цепкие хвосты оканчиваются устрашающими жалами. У них маленькие, острые и изогнутые рожки, которые сверкают белизной вместе с клыками.

Мировоззрение[]

84b49d6432cf

Бес

В своей естественной среде обитания бесенята являются мальчиками на побегушках у могущественных архидьяволов и иных лордов Hижних планов. Часто, однако, они встречаются и в мире смертных, куда приходят распространять зло и разрушение. С этой целью бесы охотно отвечают на попытки злых магов и жрецов найти себе животное-фамильара.

Особенности[]

Бесёнок способен становиться невидимым в любой момент, а вооружен он скорпионьим жалом на хвосте; яд смертелен. Он может использовать свои специальные волшебные способности независимо от того в какой он форме. Все импы способны к обнаружению добра, обнаружению магии или стать невидимыми по желанию. Однажды в день они могут использовать предложение. Импы иммунны к нападениям, основанным на холоде, огне или электричестве и сопротивляются всем другим нападениям заклинаниям. Они могут быть повреждены только серебром или волшебным оружием и способны регенерировать.

Разновидности[]

Существуют ещё два похожих на беса существа:

1250995236 aat

Мефит

Мефиты — в D&D группа существ, связанных со стихиями. Мефиты — мелкие создания, обликом похожие на классических «мелких бесов» (условно гуманоидные, но с крыльями, рогами и хвостами). Все мефиты тесно связаны с определённой стихией или их комбинацией. В отличие от элементалей мефиты заметно более индивидуальны, в отличие от джиннов — не слишком могущественны и обычно не слишком умны. Обычно мефиты обладают некоторым набором магических способностей, связанных со своей стихией, способны излечиваться в местах её проявления (огненный мефит — в огне, воздушный — на ветру и так далее), могут выдыхать поток чего-то неприятного, связанного со стихией, наподобие очень сильно ослабленной версии дыхания дракона, а также могут перемещаться типичным для стихии способом (воздушные мефиты могут летать, земляные — ходить сквозь камень и тому подобное). Так же встречаются и параэлементарные мефиты (льда, магмы, пара, тумана и т.п.). Сами по себе они не особо умны, часто проказливы или жестоки, почти всегда эгоистичны, но не обязательно злы по природе, подобно демонам, которых напоминают внешне. Так как мефиты невелики и не очень опасны, нередко даже у не самых могущественных волшебников хватает сил, чтобы призвать их и поставить себе на службу.

Квазиты – хаотично злые копии импов. Хаотично злые жрецы и волшебники, которых "обслуживают" квазиты получают те же самые выгоды и неудобства что и владелец импа. Подобно импам, каждый квазит может принимать две других формы. Наиболее обычные формы квазитов: летучие мыши, гигантские многоножки, лягушки или волки. Они могут использовать свою магию в любой из их форм. Квазит нападает когтистыми руками и его смертельным укусом. Когти квазита покрыты токсином. Эффекты многократных ран совокупные. Квазиты могут становиться невидимыми, обнаруживать добро, или обнаруживать магию по желанию. Они регенерируют 1 хитпоинт в раунд и могут создавать взрыв страха с радиусом и диапазоном 30 футов, однажды в день. Каждую неделю квазит может общаться с более низкими планами (выяснение до 6 вопросов). Квазиты могут быть повреждены только холодным железом или волшебным оружием. Они способны сопротивляться магии 25% времени, спасаться и иммунны к холоду, огню и молнии.

Advertisement