Планарная энциклопедия
Advertisement

Гарагос - бог разрушений, грабежа, войны.

История[]

Будучи хаотически-нейтральным, приземленный, безумный Гарагос стоит тем не менее на грани зла. Почти бездумная сила разрушения, Налётчик не имеет никаких союзников в пантеонах Абер-Торила - другие боги не заговаривают с Гарагосом, просто стараясь оставаться от него подальше. Несмотря на свой обновлённый разум, Гарагос все еще таит негодование против Темпуса и его правой руки, Красного Рыцаря. Если эти божества встретятся на поле битвы, не стоит сомневаться, что Налётчику придётся туго. Однако, в конечном счете разрушительные способности Гарагоса могут превысить его тактические слабости, и в такой день последователи Темпуса наверняка познают истинное отчаяние.

Внешний вид[]

Чаще всего Гарагоса представляют как шестирукого берсерка.

Характер[]

Цель каждого из прихожан Гарагоса Налётчика - облиться кровью своего врага в сердце раздора, который он сам начал. С самого своего рождения Гарагос был связан больше с воинской яростью, нежели с тактикой боя. В конечном счете он вступил в конфликт с молодым полубогом Темпусом, оспаривавшим его господство в военном искусстве. "Том Триумфа Молота Противоборства" - собрание священных писаний святой церкви Темпуса - рассказывает о столетней битве, в которой Лорд Битвы, наконец, победил Гарагоса, повернув лишенную разума ярость Налётчика против него самого. Давно убитый Гарагос вновь появился в недавнем прошлом: либо он был пробужден кем-то от бесконечного сна, либо был возрожден преданным культом прихожан. Его новое воплощение кажется совершенно лишенным хитрости, которой он когда-то обладал. Вместо этого Гарагос - проявление сумасшедшей ярости, сильный шестирукий вихрь резни, который, кажется, существует только ради уничтожения.

Поклонение[]

Жрецы Гарагоса, известные как кровавые налётчики, проводят свои дни, разжигая раздоры по всему континенту, зная, что каждый конфликт вносит вклад в продолжение возрождения Гарагоса. Они полагают, что Гарагос в конечном счете восстановит свою божественную силу, сбросив ненавистного Лорда Битв и вернув мантию верховного Божества Войны. Они непрерывно создают и расширяют тайные сети преданных воинов и других верных для увеличения силы культа, и лидерство в ячейках культа обычно определяется результатом состязаний на силу между последователями соперничающих клериков.

1251267541 garagos.jpg

Кровавые налётчики молятся о заклинаниях утром. Церемонии Лорду Войны, как правило, включают в себя кровопускание, а также помазание преданных кровью их врагов. Хотя некоторые ухоженные жрецы предпочитают сеять разногласия хитростью в городах по всему Фаэруну, большинство диких клериков Гарагоса сторонятся мытья, гордо нося многослойный покров из вражеской крови. Кровавая навязчивая идея культа Мастера Всего Оружия привела многих к заключению, что служение Гарагосу включают в себя некую долю вампиризма, но прямой связи никогда никто не доказал. На самом деле большинство вампиров, вероятно, предпочтут поступить с пропитанным кровью клериком Гарагоса как с деликатесом, нежели будут рассматривать его как союзника. Кровавые налётчики обычно мультиклассируют как варвары.

Догма []

Мир - для слабых глупцов. Война делает всех участников сильными, и только конфликт "лицом к лицу" удовлетворяет честь воина. Лишь трусы избегают битвы. Любой, кто сражает противника из засады, демонстрирует трусость. Отступление - не выбор, даже перед лицом великого противника, поскольку, если сердце воина сосредоточено на Гарагосе, божество обеспечит достаточно сил, чтобы победить любого врага.

Advertisement