Планарная энциклопедия
Advertisement

Гвейрон Виндстром - покровитель следопытов Севера, затворник.

История[]

Смертным следопытом много столетий назад Гвейрон бродил по тропинкам Севера и, как говорят, останавливался на ночлег в маленьком перелеске сразу за городом Трибоаром, к западу - это место прозвали Ночлег Гвейрона. Наряду с Луру и Шиаллиа Мастер Выслеживания служит Милики , обучая ее следопытов читать знаки леса. В некотором смысле, он подчиняется Силванусу. Он заключил союзы с божествами из пантеонов эльфов, гномов и полуросликов, выбирая тех, чьи сферы влияния ближе всего соответствуют Милики, Силвануса и его собственной. Он выступает против Малара Повелителя зверей. Учитывая, что его последователи настолько малочисленны и почти все поклоняются также Милики, есть вероятность, что он может слиться с Королевой леса или пасть жертвой Малара, если не будет осторожен.

Внешний вид[]

Гвейрон всегда предстает высоким и физически очень крепким мужчиной, обнаженным по пояс, с ниспадающими белыми волосами и длинной белой бородой. Он молчалив, и разозлить его трудно, но в гневе он бывает ужасен.

Характер[]

Гвейрон молчалив, и разозлить его трудно, но в гневе он бывает ужасен. Своих последователей Мастер выслеживания вдохновляет не словами, а делами. Он ненавидит троллей и, как известно, преследует их по всем Бесконечным болотам. Хотя следопыты Севера безоговорочно уважают Гвейрона, смысл его культа не в бессмысленном почитании, но в том, чтобы следовать его примеру.

Поклонение[]

Нет никакой организованной гвейронской церкви, вне церкви Милики, да и вообще мало кто, кроме следопытов с Севера знает о его существовании. Просто, как правило, к большинству храмов Лесной леди на Севере пристроены небольшие храмы или боковые алтари Мастера Выслеживания. Все силы

180px-Gwaeron Windstrom symbol

Символ Гвейрона

последователей Гвейрона, известных как Молчаливые преследователи, направлены на то, чтобы не допустить увеличения числа троллей, орков и других гуманоидов на Севере и всегда выступают против последователей Малара. Жрецы и друиды Гвейрона Виндстрома молятся о заклинаниях в сумерках, когда большинство диких животных покидают свои логова, чтобы пополнить свои припасы и поохотиться. Последователи Гвейрона не соблюдают никаких церковных праздников, кроме дней, посвященных Милики . После успешной "охоты" те, кто призывает имя Гвейрона, должны оставить на земле круг из шести отпечатков своей правой ногой - пяткой к пятке и пальцами наружу. Почти все жрецы и друиды Гвейрона Буреветра мультиклассируют как следопыты.

Его догма гласит:

Интеллектуальные существа могут жить в гармонии с дикими без взаимного уничтожения. Примите все дикое, природное и не бойтесь его, то, что не тронуто цивилизацией - по природе своей хорошо. Сохраняйте Баланс и постигайте тайны жизни, но отдавайте предпочтение добру и помощи, которую символизирует неукрощенная цивилизацией природа. Не позволяйте без нужды рубить деревья или жечь лес. Живите в единении с лесом, учите этому других и наказывайте и избавляйтесь от тех, кто охотится ради забавы или вымещает жестокость на диких существах.

Advertisement