Планарная энциклопедия
Advertisement

Гении (так же называемые Джиннами, англ. Genies) - в AD&D являются жителями стихийных планов. В стихийных мирах они занимают примерно такое же место, как демоны — в нижних мирах, а небесные существа — в верхних. Иногда их правильно называть гениями. У каждого стихийного мира — своя разновидность гениев.

История[]

Джинн рождается, когда душа разумного живого существа сливается с изначальной материей элементарного плана. Лишь в редких случаях такая наполненная элементалями душа может объединиться в проявленную форму и создать джинна.

Гений обычно не сохраняет связи с душой, придавшей ему форму. Эта жизненная сила является строительным блоком, который определяет форму и видимый пол гения, а также одну или две ключевые черты личности.

Внешность[]

Гении человекоподобны, но, как правило, обладают копытами, иногда рогами и хвостами. Естественного цвета кожи у них нет — они могут перекрашиваться мгновенно. Глаза светятся оранжевым или, реже, синим светом. Ростом — примерно с человека; при необходимости увеличиваются до размера башни или даже небольшой горы, либо, напротив, уменьшаются до размера горошины. Они могут менять свой облик. Обычно у каждого гения своя особая внешность.

Разновидности гениев[]

Существует множество разновидностей гениев. Джинны - одни из них.

Джинны[]

Джинны - гении с Элементарного Плана Воздуха.

Ифриты[]

1250865605 1846441

Ифрит

Говорят, что эти гении, пришедшие с Элементального Плана Огня, созданы из базальта, бронзы и застывшего пламени.

Дао[]

Эти гении с Элементального Плана Земли, где они часто занимаются добычей драгоценных камней. Так же они добывают камни на Материальном Плане.

Мариды[]

Мариды родом с Элементального Плана Воды.

Genimari

Марид

Гули[]

Гули - гений Смерти, низший среди гениев. Гули редко живут у себя в мире — они постоянно навещают

22836 tcc00 big

Гуль

материальный мир, чтобы подпитываться там чужой смертью. Гули занимают промежуточное положение между истинными гениями (духами четырех стихий) и низшими (джанны, специализированные гении). Они боятся истинных гениев и стараются не вставать у тех на дороге. Но у них есть свои подданные: упыри, гиены и стервятники. Люди Аль-Кадима не считают гуля равным джинну или дэву, однако и уничтожать их опасаются — дабы не отомстил их загадочный предводитель (о котором почти ничего не известно). Иногда гуль, чтобы вдоволь насытиться, заключает договор с человеком — гуль добровольно подчиняется человеку и наделяет его своей особой магией (магия крови — сам гуль ее использует весьма скромно, а человек может добиться большего), а человек в обмен должен регулярно снабжать его свежими жертвами. Более глубоких потребностей у гуля, похоже, не имеется. Кровожадность нередко играет с ним дурную шутку, затмевая разум.

Джанны[]

Джанны - низшие гении. Хотя они черпаю свои силы из всех четырёх классических элементов, они являются слабейшими среди гениев.

Cray1

Джанн

Специализированный гении[]

Специализированные гении - гении занимавшиеся только определённым делом. Например, колдует любимое заклинание, добывает алмазы или сворачивает шеи прохожим на тракте — то у него есть все шансы сделаться специализированным гением. Это правило не касается лишь гулей. Специализированный гений, как и джанн, обязан подчиняться приказам любого истинного гения; да и смертному магу довольно легко поработить бедолагу.

Д'хини[]

Д'хин - человек или иной гуманойд если в нём самая чуточка крови джинна или другого истинного гения. Встретить ее представителей можно в Аль-Кадиме, а также на перекрестке измерений — в городе Сигиле. В Сигиле почему-то встречаются главным образом д'хини-полурослики с памятью о джиннах в крови. Мужчин этой расы выдает абсолютно лысая голова и слишком бледная кожа, а женщины вполне могут сойти за обычного полурослика — разве что тоже совсем не румяного.

Груи[]

Груй- гений, нарушивший договор. Онопочти лишенное разума существо. Они напоминают зверька или небольшого элементаля, злобны и хищны, но не слишком опасны для опытного бойца. Такое существо возникает порой и другим образом — в случае, если в заклинание создания элементаля вкралась ошибка либо порча.

Параэлементальные гении[]

Параэлементальные гении - гении параэлементарных миров. они не правят этими мирами, а лишь претендуют на это. Совсем изредка можно их увидеть и где-то еще — скорее в Сигиле, чем в Аль-Кадиме. Своего названия удостоились обитатели мира Льда — кворраши; это самая могущественная фракция среди гениев параэлементальных миров, наиболее близкая к достижению цели — власти над измерением.

Хайялы[]

Хайялы - родичи гениев из мира Тени. Они проживают в Ониксовом городе — и знающие говорят, что это самый удивительный город на свете, потому что только в мире тени нет никаких законов физики,

1217622442 96103

которые могли бы помешать создать это чудо из чудес. Правит ими Малик аль-Хайял, носящий титул... короля теней. Хайялы славятся как невероятные лжецы — это, впрочем, тоже в природе мира тени. Много удивительнее, что своим сородичам они не лгут никогда. Видимо, сказываются предки-джинны.Хайялы не слишком велики — с высокого человека, не более, и не слишком-то ужасны как бойцы; впрочем, они берут свое хитростью. Плуты они первостатейные и хорошо знают способы плутовского боя — начинающиеся с принципа «всегда бей в спину».

Advertisement