Планарная энциклопедия
Advertisement

Дакарнок – кобольдское божество налетов и грабежей, а так же воинов. Он – бог наступления, предпочитает битвы вдали от родных нор, поближе к деревням и пещерам врага, чем отличается от Гакнулака, который больше полагается на защиту.

История[]

Кобольдские легенды гласят, что Дакарнок был могущественным полководцем, который объединил множество кобольдов из разных племен и создал огромную империю кобольдов. Он вел победоносные войны против людей, полулюдей и гуманоидов, сея смерть и разрушения, уничтожая не только врагов, но и бесчисленные поселения гномов, которым не посчастливилось оказаться на пути его великой армии. Его стратегия – быстрые, но жестокие налеты на врага, уничтожая все, до чего могли дотянутся, заставляя выживших отступать, скрываться в укрепленных районах или же просто прятаться. Но даже те, кто выбрал два последних варианта редко оказывались в безопасности; Дакарнок и его последователи могут унюхать врага издалека, и легко делают подкопы в казалось бы неприступные крепости, стремительно уничтожая врага изнутри, и зачастую они легко уничтожают тех, кто по ошибке считает, что нашел безопасное место. За несколько десятилетий, Дакарнок и его армии кобольдов завоевали обширные территории на поверхности и в Подземье, создав гигантское государство кобольдов, какое никто до сих пор не видел. Наконец, чувствуя приближающуюся старость, Дакарнок получил видение от самого Куртулмака. Великий вождь был очень доволен работой своего смертного последователя и рассказал ему, как можно добиться божественного статуса (об этом решении Куртулмак сал не так давно сильно сожалеть); и, после сложных приготовлений, Дакарнок добился этого. И хотя его империя почти тут же распалась, племена, которыми он когда-то правил, стали самыми верными его поклонниками, а затем распространили рассказы о его подвигах в другие племена. Отношения Дакарнока с божествами гоблиноидов чаще всего основаны на общих интересах и расовых предрассудках. Как и другие кобольдские божества он презирает Куравлека и Мериадара. Однако в отличие от остального пантеона, который недолюбливает богов орков и гоблинов, Дакарнок имеет прочные связи с другими богами войн, такими как Багхтру и Номог-Гаэйа. Он был в хороших отношениях с Бейном, восхищаясь человеческим божеством борьбы, но не доволен сыном Черного Властелина Иачту Ксвимом, который больше интересуется политическими хитростями, чем доброй битвой. Он так же чувствовал родство с Богами Ярости, особенно Талосом, который разделяет его желание жечь и разрушать. Однако их непредсказуемость и сумасбродность мешает заключить крепкий союз; он чувствует, что их разрушения ради собственной забавы лишают его вожделенной добычи. Он уважает Аббатора за возможность обрести несметные богатства; он даже мечтает однажды обчистить сокровищницу Великого Хозяина Жадности. Само собой, Дакарнок ненавидит гномов и их пантеон.

Внешний вид[]

Внешне он выглядит как кобольд с большой головой.

Характер[]

Дакарнок учит, что лучшая защита – это нападение, а самый верный способ обеспечить выживание кобольдов – это уничтожение любых угроз (и всех гномов, которые попались на глаза). Он и его приспешники получают удовольствие от убийств и упиваются, грабя беззащитные деревеньки, а после этого сжигая их дотла.

Поклонение[]

Дакарнок учит, что лучшая защита – это нападение, а самый верный способ обеспечить выживание кобольдов – это уничтожение любых угроз (и всех гномов, которые попались на глаза). Он и его приспешники получают удовольствие от убийств и упиваются, грабя беззащитные деревеньки, а после этого сжигая их дотла. Однако, разрушения и грабежи отнюдь не случайны; все рассчитано до мелочей, и заранее выбрана следующая цель для набега (которая открывает путь к более богатой добыче, представляет собой угрозу для кобольдов или же просто может послужить хорошим уроком для соседей), чтобы сделать процесс грабежа и поджога последовательным. Его отношение с Гакнулаком - палка о двух концах; последователи налетчика смотрят на паству Ловчего сверху вниз, называя их трусами, что охраняют родные пещеры, вместо того, чтобы идти в атаку, но так же они нуждаются в шпионах, которые поклоняются Ловчему. Гакнулак в свою очередь считает Налетчика неотесанным болваном, который представляет большую опасность для самого себя, слепо втягивая себя в ненужные битвы, разбазаривая необходимые ресурсы, и эту точку разделяют его поклонники. Эти два божества не враги, но и не союзники; хоть каждый из них имеет свои взгляды на то, как именно кобольды должны бороться с врагами, оба они неохотно признают, заслуги противоположного метода. Но пока будет существовать зависть и желание удержать собственную власть, Куртулмак будет продолжать поддерживать эту вражду, периодически сталкивая Налетчика и Ловчего лбами. Он получает от этой борьбы удовольствие, ведь она означает, что два божества не смогут объединиться и свергнуть его.

Догма Дакарнока гласит:

Самое благородное дело для кобольда – идти по пути Дакарнока: биться, завоевывать, грабить и воровать. Карательный рейд на вражескую территорию – лучший способ обеспечить безопасность своего дома. Хватай все полезное и ценное, а остальное уничтожь и убедись, что этим больше нельзя хоть как-то воспользоваться. Пусть дымящие останки научат других – кобольды могучи!

Advertisement