Планарная энциклопедия
Advertisement

В настольной ролевой игре Dungeons & Dragons Дженази (Генаси, англ. Genasi) – это существа «отмеченные планами» (так называют смертных существ, в венах которых течет кровь обитателей планов). Иными словами, джинази – это потомки редких союзов смертных с элементалями.

Подрасы[]

С каждым из четырех фундаментальных элементов связаны дженази, поэтому наиболее распространенными дженази были воздушные дженази, земные дженази, огненные дженази и водные дженази, в то время как дженази штормовой души стали обычными в таких землях, как Аканул, в 15 веке ЛД. Пара-дженази являются джинази, которые выражают родословную двух элементов, родственных пара-элементальным планам. Среди прочих возможностей они включали пылевых пара-дженази, ледяных пара-дженази, магматических пара-дженази, иловых пара-дженази, дымовых пара-дженази, паровых пара-дженази. Пара-дженази встречались даже реже, чем четыре стандартных дженази.

Описание[]

Безусловно, самыми распространенными видами джинази являются существа, связанные с четырьмя элементами – воздухом, землей, огнем и водой. Следует отметить, что параэлементальные джинази тоже встречаются. В целом, джинази очень напоминают людей с одной или несколькими отличительными особенностями, соответствующими их элементу. Например: светло-голубая кожа или волосы у джинази воздуха, темно-красная или угольно-черная кожа у джинази огня. Кроме того, джинази имеют некоторые специальные способности, соответствующие их элементу.

В сеттинге Planescape джинази являются играбельной расой. Некоторые персонажи джинази встречаются и в сеттинге Forgotten Realms.

См. также:[]

Литература[]

  • Шон К. Рейнольдс «Элементальные отмеченные планами существа» (The Elemental Planetouched), журнал Dragon №293 (Paizo Publishing, 2002).
  • Трэвис Стоут «Дети космоса» (Children of the Cosmos) журнал Dragon №297 (Paizo Publishing, 2002).

Внешние ссылки[]

Advertisement