Планарная энциклопедия
Advertisement

Сильные, медлительные и тяжеловесные принцы камня - дети людей и элементалов земли. Последним безразличны существа из плоти и крови, поэтому потомство почти всегда растет с человеческим родителем. Большинство джинази земли (англ. Earth genasi) наследуют природу элементалов, проявляющуюся в их силе и властности. Они так же высокомерны, как остальные джинази, но редко это показывают. Джинази земли просто пребывают в спокойной уверенности, что превосходят всех остальных - ведь они связаны с фундаментальными аспектами вселенной, которые не дано постигнуть ущербным существам.

Описание[]

Некоторые джинази земли выглядят бугристыми и морщинистыми, как скала, другие напоминают гладкие отполированные камни. Особых предпочтений в одежде у них нет, хотя большинство любит украшать себя драгоценностями.

Физические особенности[]

Внешность каменных принцев как правило несет одну из следующих характерных черт:

  • плотная коричневая кожа,
  • металлический отблеск кожи или волос
  • приземистая, квадратная фигура
  • коричневые, черные или серые волосы
  • шероховатая на ощупь кожа
  • низкий голос, неторопливая речь
  • черные, напоминающие провалы глаза.

Джинази земли долго размышляют над проблемами и действуют неторопливо, но они отнюдь не глупы, просто предпочитают продумывать свои поступки и их возможные последствия.

Примечания[]

Данная статья является переводом отрывка из книги The Planewalker's Handbook (TSR Ltd., 1996). Переводчик - Дамиан.

Внешние ссылки[]

Advertisement