Планарная энциклопедия
Advertisement
Race genasi air
Изображение джинази воздуха
Название Джинази воздуха
Мировоззрение Разное, но чаще всего истинно-нейтральное
Родина Не существует
Тип Отмеченное планами существо

Духи ветра, джинны, сильфы и подобные им изредка обращают внимание на человеческих мужчин и женщин. Плодами таких союзов являются дженази воздуха, которые именуют себя повелителями ветра. Они считают, что по праву унаследовали власть над небом, ветром и воздухом, которым дышат другие.

Описание[]

Эти существа обычно растут на Плане Воздуха в летающих городах и замках, принадлежащих людям, но случается, что их воспитывают джинны. Повелители ветра - полноправные и уважаемые члены человеческого общества. Их почитают и другие существа, избравшие своим домом этот план. Однако на остальных планах недолюбливают гениев воздуха и прочих элементов.

Большинство повелителей ветра высокомерны и считают представителей других рас в какой-то мере неполноценными, а других джинази - соперниками. Как ни странно, джинази воздуха не дышат и относятся к дыханию как к чудовищному расходованию чистого, первозданного воздуха. Именно поэтому они не уважают остальных. Это неуважение не значит, что повелители ветра не могут общаться или дружить с теми, кто от них отличается, - просто им приходится преодолевать предубеждения.

Как правило, джинази воздуха - свободолюбивые, беззаботные создания. Они редко ухаживают за своей внешностью. Взлохмаченные волосы и неряшливая одежда по их мнению выглядят естественно. Что касается эмоций, повелителям воздуха присущи резкие перепады настроения от ледяного спокойствия до бешенства.

Физические особенности[]

Дженази воздуха непохожи друг на друга, но обычно их можно признать по одной из следующих характеристик:

  • светло-голубая кожа или волосы,
  • легкий ветерок, сопровождающий их даже в помещениях,
  • воздушный голос со странным акцентом,
  • прохладная или даже холодная на ощупь кожа.

Примечания[]

Данная статья является переводом отрывка из книги The Planewalker's Handbook (TSR Ltd., 1996). Переводчик - Дамиан.

Внешние ссылки[]

Advertisement