Планарная энциклопедия
Advertisement

Джинны (англ. Djinn) - разновидность гениев, обитающих на Плане Воздуха.

Описание[]

Джинны напоминают чрезвычайно высоких людей, мужчин и женщин, средний рост которых составляет 10 футов 0,5 дюйма (3,061 м), с хорошей мускулатурой и физической подготовкой. Их черты лица выглядят аристократическими и считаются привлекательными по человеческим меркам. Цвет их кожи варьируется от бледно-голубого до более распространенного оливково-коричневого или тёмно-коричневого, характерного для закхарцев. Глаза у них обычно карего цвета, но могут быть и голубыми. Считается, что это является отметкой судьбы за великие дела, хорошие или плохие. Это так же влияет на силу силу сглаза. Одежда джиннов как будто соткана из из мерцающего шёлка, созданного для комфорта и подчеркивания их мускулистого телосложения.

Личность[]

Джинны являются дикими, но в целом доброжелательными существами.

Хотя ни один джинн не любит быть порабощённым, джинны были наиболее терпимы к временному рабству у смертных. Они прощают недостатки смертного хозяина или даже забавляются ими. Они считают краткосрочное рабство предопределенным Судьбой и знают, что никто не может бросить вызов своей судьбе. Однако длительная служба их расстраивает, а тюремное заключение считается анафемой. Они не простят предательства. Те, кто хочет получить джинна в услужение, должны подарить им вкусную еду, драгоценные камни, магические предметы, льстить и использовать иные формы подкупа.

Способности[]

Джинн могут нести до 600 фунтов (270 килограммов), не уставая, и 1200 фунтов (540 килограммов) за весьма короткое время. Они могли свободно путешествовать на элементальные планы, а также на Первичный Материальный План, Эфирный План и Астральный План. Однако обычно они путешествовали только на План Воздуха и на Прайм.

Общество[]

Джиннами правит Великий халиф Хусам аль-Балил бен Нафхат аль-Югайим, Повелитель Облаков и Сын Ветров. Он редко покидает свою столицу, Цитадель Льда и Стали. Ему служат различные дворяне и чиновники, в том числе меньшие халифы, визири, беи, эмиры, шейхи, шерифы и малики. Каждым фригольдом джиннов управляет местный шейх или вождь.

Все джинны присягают на верность Великому халифу, слово которого является законом. За неподчинение местному халифу джинну грозит наказание, но наказанием за неподчинение великому халифу является смерть. Хотя правительство джиннов является довольно свободным, оно по-прежнему является слишком строгим для большинства джиннов, и они часто посещают Главный Материальный План ради передышки от местных лордов и семьи.

Родной мир[]

Религия[]

Язык[]

Родственники[]

Advertisement