Планарная энциклопедия
Advertisement

Довары (англ. Dohwars) - это раса невысоких нелетающих птиц. Они заядлые торговцы, всегда ищущие возможность получить прибыль. Данная раса считает себя противниками мерканов, хотя последние не признают существование доваров.

Описание[]

Дохвары отдаленно напоминают пингвинов, их средний рост составляет 3–4 фута (0,91–1,2 м). Их грудь покрыты белыми перьями, а остальное тело покрыто разноцветными перьями. У них есть крылья, которые хотя и непригодны для полёта, но способны хватать предметы. Передвигаются довары как пингвины вперевалочку, что эльфы считают оскорблением самой идеи элегантных движений.

Дохвары одеваются столь же неизящно, смешивая контрастную и чрезвычайно яркую и эффектную одежду, к ужасу эльфов и других рас. Однако, оказавшись на планете, население которой не привыкло к их внешнему виду, дохвары принимают более незаметный вид, закрывая себя капюшонами и плащами, чтобы казаться не более чем невысокими людьми.

Личность[]

Будучи настойчивым торговцами довары не обладают никакими социальными навыками. Во время переговоров они часто ведут себя настойчиво и неприятно, объединяясь в пары против потенциального клиента и бесконечно перечисляя свой список товаров или предложений о покупке имущества своего клиента, пока клиент что-нибудь не купит или не продаст. Они перевозят невероятно разнообразные товары, включая фургоны, небольшие лодки, магические предметы и всё, что только можно вообразить.

Способности[]

Бой[]

Общество[]

Advertisement