Планарная энциклопедия
Advertisement

Драконы? Великолепные существа, парень, — пока ты видишь их только в гобеленах, или в масках, которые надевают на пиршества, или за три королевства от тебя.
  — Астрагарл Хорнвуд, маг Элембара

Драконы (англ. Dragons) - самые могущественные волшебные существа. Существует несколько типов драконов, наиболее распространенными из которых являются цветные и металлические, которые олицетворяют добро и зло соответственно. Они являются древней расой. Лишь немногие виды, которые всё ещё существуют, могут претендовать на более длинную родословную. Драконы являются проклятием рас-создателей Торила: так их род настолько древний, что во время первых зарегистрированных подвигов эльфов у них было собственное королевство. В настоящее время почти все драконы Торила являются отшельниками или, по крайней мере, обманывают свою истинную природу, живя среди других видов в полиморфной форме.

Подрасы[]

У драконов множество разновидностей. В них входят многочисленные виды драконов, а также меньшие существа, родственные драконам или произошедшие от них.

Настоящие драконы[]

Термин «настоящий дракон» относится к драконам, которые с возрастом становятся более могущественными.

Цветные драконы[]

Цветные драконы по своей сути являются злыми. С появлением Культа Дракона многие цветные драконы испытывают искушение стать драколичами.

Металлические драконы[]

Металлические драконы поддерживают добро. Они часто оказывают помощь другим расам.

Каменные драконы[]

Самоцветные (или каменные) драконы являются отчуждёнными и эгоцентричными, держатся особняком и остаются нейтральными. Большую часть времени они проводят на Внутренних Планах.

Планарные драконы[]

Иногда драконы живут и размножаются в потусторонней среде. Те, кто остаётся в другом плане достаточно долго, обычно становятся радикально изменёнными его природой или его обитателями.

Драконы лунг[]

Драконы земли Кара-Тур, большинству из которых было поручено выполнять задания Небесной Бюрократии.

Другие драконы[]

Эти типы драконов не попадают ни в одну категорию.

  • Воздушные драконы: чрезвычайно редкие драконы, обитающие на планете Колиар.
  • Мозговые воры: обитающая под землей смесь драконов и пожирателей разума.
  • Дракон-кобра: жадные и злые драконы, обитающие в Кара-Туре.
  • Глубинные драконы: на самом деле одна из разновидностей цветных драконов, так как такой дракон фиолетового цвета.
  • Дзалмус: трёхголовые драконы, обитающие в Землях Орды.
  • Клыкастые драконы: на самом деле серые драконы, разновидность цветных драконов.
  • Драконы Силы: самые могущественные и высокомерные драконы.
  • Туманные драконы
  • Лунные драконы: злые драконы, живущие на лунах. Способны менять цвет чешуи.
  • Призматические драконы: мощные, харизматичные и яркие разноцветные драконы.
  • Сияющие драконы: большие, переливающиеся всеми цветами радуги драконы, способные летать в открытом космосе в качестве естественных заклинателей.
  • Дракон Раттелир: бескрылый вид драконоподобных существ, обитающих в теплых песчаных пустынях, со змееподобными чертами лица.
  • Певчие драконы: загадочные драконы, обитавшие во всех Королевствах под видом людей.
  • Солнечные драконы: доброжелательные драконы, живущие на поверхности солнц.
  • Звёздные драконы: огромные интеллектуальные драконы, населяющие флогистон.
  • Вишапы: трусливые, нелетающие драконы, обитающие в Закхаре.

Младшие драконы[]

Термин «меньший дракон» относится к существам драконьего типа, которые не становятся более могущественными с возрастом. Это не обязательно означает, что они менее могущественны, чем настоящие драконы.

  • Дракочерепаха: огромные, опасные существа, обитающие в океанах.
  • Драконнель
  • Дрейк: на самом деле существовует множество различных подгрупп и разновидностей дрейков.
  • Вирмы Адского Пламени: дьявольские потомки драконов, заключившие договоры с дьяволами.
  • Лэндвирмы
  • Псевдодраконы: крошечные игривые существа, которых очень ценят как фамильяров.
  • Морские змеи: безногие и бескрылые существа, обитавшие в морях вокруг Закхары.
  • Скаламагдрионы: подземные существа, обладающие антимагическими свойствами.
  • Солнечные змеи: большие жёлтые драконы, живущие на равнинах и способные принимать форму чистой энергии.
  • Виверны: крупные крылатые существа с двумя ногами и хвостом, на конце которого расположено ядовитое жало.

Родственные существа[]

Биология[]

Диета[]

Размножение[]

Чувства[]

Advertisement