Планарная энциклопедия
Advertisement
[[Image:
Elf
|250px]]
Звёздный эльф
Название Звёздный (мифриловый) эльф
Мировоззрение Хаотично нейтральные
Родина Фаэрун (был)
Тип Экстрапланарные существо

Звёздные эльфы - эльфийская подраса, ушедшая с Фаэруна в экстрапланарное убежише, известное как Силдеюр. Иногда упоминаемые в древних текстах как мифриловые эльфы, звездные эльфы скрывали существование своего королевства почти две тысячи лет, оставив за собой лишь таинственные руины и могущественную магию в каменных кругах Юирвуда.

История[]

Об этой подрасе практически нет информации.

Внешность[]

Из всех эльфийских подрас звездные эльфы более всего похожи на лунных эльфов. Они имеют бледную кожу, которая иногда принимает жемчужно-серый или слабо-фиолетовый оттенок, и золотые, красные или серебристо-белые волосы. Их глаза - серые или фиолетовые, иногда с золотыми пятнами. Подобно солнечным или лунным эльфам, звездные эльфы высоки и стройны: мужчины составляют в среднем от 5,5 до 6 футов ростом и весят около 140 фунтов, в то время как женщины примерно на полфута ниже и

1265406416 elrr

Почти звёздный эльф

весят около 110 фунтов. Они предпочитают изящно вышитые туники, а также носят платья нейтральных цветов с пестрыми серо-зелеными плащами, чтобы оставаться невидимыми в лесистых местностях. Звездные эльфы по человеческим стандартам изящны и поразительно красивы.

Особенности[]

Из всех эльфийских подрас звездные эльфы более всего похожи на лунных эльфов. Они имеют бледную кожу, которая иногда принимает жемчужно-серый или слабо-фиолетовый оттенок, и золотые, красные или серебристо-белые волосы. Их глаза - серые или фиолетовые, иногда с золотыми пятнами. Подобно солнечным или лунным эльфам, звездные эльфы высоки и стройны: мужчины составляют в среднем от 5,5 до 6 футов ростом и весят около 140 фунтов, в то время как женщины примерно на полфута ниже и весят около 110 фунтов. Они предпочитают изящно вышитые туники, а также носят платья нейтральных цветов с пестрыми серо-зелеными плащами, чтобы оставаться невидимыми в лесистых местностях. Звездные эльфы по человеческим стандартам изящны и поразительно красивы.

Общество[]

Об их обществе мало что известно.

Религия[]

Звездные эльфы уважают Селдарин, пантеон эльфийских божеств. Они — не набожная раса, но особо почитают Кореллона Ларетиана.

Отношения с другими расами[]

Большинство звездных эльфов удалилось от повседневной жизни Фаэруна и поэтому не особо хорошо понимает людей, дворфов и другие расы. Они думают о людях как об агрессивных экспансионистах, с готовностью берущихся за клинки и заклинания, чтобы получить то, что они хотят, и они смотрят на людей с опаской. Они хорошо уживаются с другими эльфами, особенно солнечными и лесными эльфами, но побаиваются лунных эльфов из-за их неосторожного великодушия и связей с человеческими царствами.

Advertisement