Планарная энциклопедия
Advertisement

Если вы слышите плач ребёнка в переулке, идите в другую сторону. Это мой вам совет.
  — Эндрот Нэг, капрал Городской стражи в Уотердипе

Кенку (англ. Kenku) - раса нелетающих птичьих гуманоидов. Они имеют тенденцию быть эгоистичными и скрытными по своей природе и часто участвуют в заговорах с целью приобретения богатства и власти. Они действуют небольшими бандами и часто живут в больших человеческих городах, особенно на юге Фаэруне, где работают шпионами, убийцами или ворами.

Описание[]

Хотя кенку произошли от птиц, у них нет ни крыльев, ни способности к полёту. Вместо крыльев у них руки, а вместо кистей и ступней - птичьи лапы. Однако они сохранили птичьи черты лица: чёрные глаза-бусинки и длинный клюв тёмного цвета. Голова и туловище покрыты мягкими перьями тёмно-коричневого цвета, а их тощие конечности голые и покрыты чешуей, как у птиц. Больше всего они напоминают воронов.

Кенку, как правило, немного меньше среднего человека - его рост составляет около 5 футов (1,5 метра). Поскольку у них частично полые кости, они легче большинства существ своего роста - их средний вес составляет всего 75 фунтов (34 килограмма). Поэтому они настолько сильны, но более проворны и ловки.

Характеристики[]

Бой[]

Advertisement