Планарная энциклопедия
Advertisement

Ламашту (англ. Lamashtu) - мать и покровительница разнообразных уродливых существ, живущих на Голарионе.

История[]

Когда-то Ламашту была демоническим лордом. В прошлые века она была союзницей Пазузу, хотя точная причина их союза часто объясняется разными исследователями по-разному. Некоторые говорят, что они были любовниками, другие говорят, что они были братом и сестрой или просто союзниками. Но точная причина их союза неизвестно. Но известно, как она получила божественный статус: так она заманила бога Курчана на свою территорию и окружила его полчищами демонов и других монстров, пока он не ослаб. Тогда она вырвала у него его божественную власть над зверями, начав древнюю вендетту с протеже Курхана Десной. Это наполнило демоницу небольшим количеством его божественной силы.

Когда об этом узнал Пазузу, то очень разозлился. Так, когда она вернулась из битвы, он предал и напал на неё. Так он нанёс ей жуткие раны, но обретённая божественность позволила ей выжить. С тех пор они стали смертельными врагами. Вендетта Ламашту против него может сравниться только с вендеттой Десны против неё.

Узнав, что демоны появились в результате экспериментов Всадников Апокалипсиса, Ламашту вторглась в Абаддон и убила всадников Друлаэму и Рошмолема. Подвергая Рошмолема пыткам, Ламашту научилась "искусству" создания демонов. Как только она соединила это знание с использованием своего собственного тела для вынашивания демонов, она родила вавакию, настоящий шедевр искусства создания демонов.

Отношения[]

Внешность и эмиссары[]

Культ Ламашту[]

Advertisement