Планарная энциклопедия
Advertisement

Лесные гномы (англ. Forest gnomes) - одни из самых необычных гномов, виденных в Ториле. Они значительно тише и незаметней даже своих глубинных собратьев. Маленькие и нелюдимые, лесные гномы были настолько неизвестны для большинства не-гномов, что были "открыты" скитальцами, которым посчастливилось попасть в их деревню. Очень робкие, лесные гномы почти никогда не покидают своих скрытых домов.

Описание[]

По сравнению с другими гномами, лесные гномы даже более миниатюрны, редко достигая роста в 76 см. (2.5 футов) в высоту и весят около 14 кг (30 фунтов). Обычно, мужчины немного больше женщин, в основном на 4 дюйма или пять фунтов. В отличие от других гномов, лесные гномы обычно отращивают свои волосы, не чувствуя ни потребности, ни желания причёсывать ни ни стричь их. Однако, мужчины часто заботятся о своих бородах, подбривая их до приемлемой длины или завивая их в пики в виде рогов. Кожа лесных гномов землистого цвета и выглядит, в большинстве случаев, как кора деревьев, хотя и не настолько твёрдая. Волосы лесных гномов коричневые или чёрных, хотя с возрастом они седеют, несмотря на более долгую по сравнению со скальными и глубинными гномами, жизнь. Средняя продолжительность жизни лесного гнома - 400 лет.

Психология[]

Лесные гномы до боли скромные существа, которые не чувствуют ни потребности, ни желания взаимодействовать с другими расами. По большей части лесным гномам просто нравится, когда их игнорируют, как это делали тысячу лет. В отличие от глубинных гномов они в общем меньше не доверяют чужакам и больше имеют сильное чувство личного пространства и приверженности природному миру, что сочетается с общей амбивалентностью о вещах, находящихся снаружи их мира. Среди их собственного вида лесные гномы достаточно дружелюбны, если не сказать жизнерадостны.

Как и глубинные гномы, лесные редко покидают насиженные дома. В основном, у лесных гномов отсутствует любопытство, типичное для большинства гномов, и они покидают свои родные земли под сильным давлением, таким как угроза, которую они не могут преодолеть в одиночку. По большей части лесные гномы предпочитают оставаться там, где они всё знают - заботятся о лесе вокруг них.

Способности[]

Лесные гномы во многом отличаются от более обычных скальных и глубинных гномов. Лесные гномы, как и халфлинги, привыкли скрывать своё присутствие и прятаться в незримых местах, в основном, на знакомой территории своих лесных домов. В дополнение к их способностям-ловушкам типичных для гномов лесные гномы также обладают сверхъестественные способностями похожими на поспешное отступление и разговор с животными, хотя они могут использовать эти способности по желанию.

Advertisement