Планарная энциклопедия
Advertisement

Миркул (англ. Myrkul) - бог мёртвых, опустошения, старости, истощения. Первоначально он был смертным человеком, некромантом по имени Миркул Бей аль-Курси из Мархома, который вознёсся до божественности вместе с Баалом, богом убийства, и Бэйном, богом тирании. Его портфолио и дом, Костяной Замок, были узурпированы смертным Цириком, а затем переданы вознесенному Келемвору. Однако, так как то, что мертво, никогда не может по-настоящему умереть, Миркулу снова начали поклоняться как богу с 15-го века ЛД как Жнецу, который доставляет души на суд новому Повелителю Мёртвых. Его символ, белый череп, окутанный чёрным капюшоном, признан во всех Королевствах как символ страха и смерти, образец кошмаров.

История[]

Смертная жизнь[]

Крестовый поход предателя[]

Смутное время[]

Корона рогов[]

Третий крестовый поход неверных[]

15 век[]

Внешний вид[]

Миркул представляется в образе четырехрукого лича, десяти метров ростом. Миркул вообще любил использовать кости (порой и настоящие) как часть интерьера, украшения и так далее - его даже называли Повелителем костей.

Характер[]

Миркул был кровожадным и злым. Плюс к этому добавлялась зависливость, лживость и мстительность. Когда Миркул правил в Городе Суда, там царили ужас и боль. Шедевр Миркула - Стена Неверующих - был лишь одним из множества орудий пыток. Даже после смерти Миркул не растерял своего таланта смертельно ранить парой слов.

Поклонение[]

Миркулу поклоняются некроманты. Вполне возможно, что ему поклоняется разумная нежить.

Myrkul

Символ Миркула

Advertisement