Планарная энциклопедия
Advertisement

Нимфы - феи, о которых говорят, что они природное воплощение физической красоты; они также являются стражами диких мест.

Описание[]

Нимфы сопоставимы по росту и весу с типичной эльфийкой, но при этом ослепительно красивы.

Личность[]

Некоторые считают нимф самым диким и капризным видом фей.

Общество[]

Нимфы в холодном климате часто известны охотой вместе со стаями волков. Другие типы нимф кроме обычного лесного подвида включают в себя полевых нимф и неблаговидных нимф.

Родина[]

По сравнению с Фаэруном, на острове Эвермит нимфы обычные обитатели, хотя попадаются на глаза сравнительно редко. Они населяют леса, поля и долины.

В регионе Закары под названием Окружённое Море нимфы обитают на островной цепи Нада аль-Хазан и на архипелаге Джазаир аль-Сартан.

Взаимоотношения[]

Иногда эльфийские боги Кореллон Ларетиан и Эреван Илесере используют нимфы в качестве посланников или агентов.

Среди эльфов, населяющих Эвермит, нимфы почитаются как духовные представители эльфийских богов, и они, взамен, кажутся достаточно позитивно относящимися к эльфов, редко причиняя им вред. Некоторые из островных эльфов, особенно зелёные и серебряные, намеренно стараются их разыскать.

Галерея[]

Приложение[]

Смотрите также[]

  • Наяда
  • Ореада
  • Нереида
  • Гамадриада

Появления[]

Повести Стражи * Маска теней

Упоминания Игра мечей * Совет клинков

Видеоигры Кровь и магия * Серия Baldur's Gate (Baldur's Gate * Baldur's Gate II: Тени Амна * Baldur's Gate II: Трон Баала * Icewind Dale: Enhanced Edition

Карточные игры AD&D Trading Cards

Advertisement