Планарная энциклопедия
Advertisement

Огненные тритоны, также известные как саламены - гуманоидные рептилии, которые населяют вулканические регионы, эволюционировавшие из ящеролюдей и получившие способность выдыхать огонь.

Схватка для них всегда до смерти, поэтому может остаться только один"
  — Эльминстер в Путеводителе Воло по монстрам, конец 15-го века

Описание[]

Огненные тритоны размером с худого человека. Они выглядят как ящеролюди с более простыми лицами и большими чернильными или тёмно-алыми глазами. Их сверкающая гладкочешуйчатая кожа похода на кожу угря и окрашена чёрно-красноватым коричневым цветом на их спинах и исчезающая до почти белой на передней части их тел. Их молодёжь обычно светлее по тону, но в процессе созревания постепенно теммнеет. У них длинные ноги с дополнительными коленями, которые позхволяют им получать преимущество в преследовании или убегании.

Личность[]

Огненные тритоны известны как особые садисты с сильнейшей склонностью к предательство и жестоким мародёрствам. Они наслаждаются над страданиями буквально любого существа, особенно разумного.

Способности[]

Эти существа имеют сильную сопротивляемость к огню и могут выдыхать небольшие порции пламени в радиусе 1.5 метров (5 футов). Однако, они слабы к чрезмерно низким температурам и заклинаниям холода.

Огненные тритоны не имеют особенного таланта к волшебству, поэтому они никогда не становятся чародеями или волшебниками. Жрецы в сообществе огненных тритонов в основном способны использовать следующие заклинания: дружба с животными, фейский огонь, предсказание погоды, создание пламени, нагревание металла и пиротехника. Жрецы Коссута также имеют уникальные заклинания извержение, лавовый снаряд и всплеск лавы.

Колдунам Имикса доступны заклинания горящие руки, огненный снаряд, огненная сфера, адское возмездие, наставление, свет, магическая рука, фокусы и опаляющий луч.

Advertisement