Планарная энциклопедия
Advertisement

Паладайн (англ. Paladine) — главный среди добрых богов сеттинга Dragonlance, божественный покровитель Ордена розы, создатель расы эльфов. Паладайн — старший брат главного Гилеана и Такхизис.

История[]

Паладайн был одним из первых Богов, призванных Верховным Богом из Внешних Пределов. В Эру Мечтаний Паладайн призвал Богов начать создание мира. Во время создания мира Кринн в Эпоху Звездорождения все объединённые боги испытывали чистую радость. В результате этой радости на свет появилось сияющее существо, однако свидетелями рождения юного бога стали только Паладайн, Мишакаль и Маджере. Божества понимали, что новая сущность способна нарушить Баланс, поэтому Паладайн попросил Маджере погрузить её в сон и спрятать подальше, вместо того, чтобы позволить этому сияющему существу быть уничтоженным. Маджере погрузил Мину в глубины океана, где укачал её и погрузил в вечный мирный сон. Но впоследствии она пробудилась в Эпоху Смертных, когда Такхизис напала на Кринн. Маджере был вынуждена раскрыть тайну происхождения Мины, когда в 422 году нашей эры все боги начали задавать вопросы о ее странном происхождении и способностях.

Advertisement