Планарная энциклопедия
Advertisement

"Я бы предпочла переспать с сатиром," - мрачно пробормотала Ваша.
"Ну, конечно. А кто бы отказался?"- согласился дроу
.
  — Ваша Рыжая и Лириэль Бэнр

</ref> Сатир (англ. Satyrs) - фея-существо, пришёл в D&D из греческих мифов.

История[]

Точно неизвестно, когда именно сатиры появились.

Внешность[]

Волосы сатира красные или коричневые как цвет каштана, а его копыта и рога черные как смоль. Рост сатира столь же высокий и тяжелый, как у полуэльфа.

Особенности[]

Сатиры любят невинные, жизнеутверждающие развлечения и избегают насилия, но способны постоять за себя, ежели будет на то необходимость. Помимо обычных дрынов, сатиры применяют в бою рога, а также свои волшебные свирели, музыка которых может навеять сон, страх или любовь. Свирели используются всякий раз, когда сатиры завидят компанию людей, включающую красивых женщин или имеющих ценные вещи. Они часто стараются обольстить женщин по той же причине, что и дриады - мужчин: сатиры бывают только мужского пола.

Любимый класс сатира - бард, но может быть и рейнджер, т.к. иногда сатиры вооружаются луком и кинжалом.

Общество[]

170px-321px-Satyrs - Eva Widermann

Сатиры

Скорее всего сатиры живут небольшими групками вблизи жилища дриад. Юных сатиров зовут фавнами, старших - силенами. Возможно из числа силенов выберается наиболее опытный для должности вождя. Иногда в сообществе сатиров могут появится полусатиры. Они появляются в результате связи с человеческими женщинами. Они тоже

Halfssatyr2

Полусатир

бывают только мужчины, но из-за внешности им легче сойти за человека. Возможно именно полусатиры становятся приключенцами. Полусатиры схожи с обычными сатирами, но заинтересованность в женщинах проявляют лишь с подросткового возраста.

Религия[]

Точно неизвестно кому поклоняются сатиры и поклоняются ли они вообще. Скорее всего они чтят Силвануса и других богов леса. Но возможно есть и приверженцы Диониса или Пана.

Отношения с другими расами[]

Отношение с иными расами довольно мирные. Хотя люди не очень любят их за буйный нрав и соблазнение женщин. Они в хороших отношениях с эльфами, лесными гномами, кентаврами, дриадами и прочими лесными жителями.

Advertisement