Планарная энциклопедия
Advertisement
0 4dfcd 8b336102 L.jpg
Эльфийка с луком
Название Светлые эльфы
Мировоззрение Нейтрально- добрые
Родина Забытые Королевства
Тип Экстрапланарные существо

Эльфы (D&D)[]

Эльфы (самоназвание «Тел’квессир», что означает «народ») — вымышленная гуманоидная раса из серии ролевых игр Dungeons & Dragons. Раса объединяет в себе несколько подрас, отличающихся между собой как внешне, так и по мировоззрению. Раса эльфов впервые появилась в оригинальном издании Dungeon & Dragons 1974 года[1], восходя от корней, заложенных Д. Толкином в его книгах, посвящённых Средиземью[2]. Отличительной особенностью эльфов D’n’D является их детальная проработка, включающая описание анатомических и физиологических аспектов, проработку их истории, мифологии, религии, мировоззрения, способностей и других свойств, характеризующих их как субъектов ролевой игры[3]. Эльфы, предложенные по концепциям Dungeons & Dragons, приравниваются исследователями к эльфам Толкина, так как являются объектом для подражания многих фэнтези-авторов[3], наиболее ярко проявившись в облике тёмного эльфа Дриззта До’Урдена из вселенной Forgotten Realms, проработанного Робертом Сальваторе[4], и Лириэль Бэнр, придуманной писательницей Элейн Каннингем[5].

Эльфы известны своим поэтическим, песенным и магическим искусством, а когда угрожает опасность, они показывают великолепное умение обращения с оружием и стратегические навыки. Срок жизни эльфа в среднем около 700 лет, а иногда может достигать и 1200 лет. Эльфы стройны, ростом от 4,5 до 5,5 футов (немного ниже людей). Цвет кожи, глаз и волос зависит от подрасы, но самый распространенный тип — бледная кожа, черные волосы и зеленые глаза. Эльфы не имеют растительности на лице и теле, а волосы на голове предпочитают носить длинные, причем и мужчины, и женщины. Эльфы обладают большой ловкостью и природной грацией, многие расы считают их захватывающе красивыми.

Эльфов часто считают легкомысленными и отчуждёнными. На самом деле они не такие, и люди часто обнаруживают, что их характер невозможно понять. Их заботит природная красота, танцы и веселье, игры и песни, если необходимость не навязывает другое. Они не любят корабли и шахты, но обожают выращивать что-нибудь и созерцать открытое небо. Даже несмотря на то, что эльфы склонны к высокомерию и надменности, они относятся к своим друзьям и компаньонам как к равным. Они не заводят друзей легко, но друг (или враг) никогда не будет забыт. Эльфы предпочитают держаться в отдалении от людей, недолюбливают карликов, и ненавидят злых обитателей лесов. Все эльфы ненавидят дроу, которых считают позором эльфийской расы.

За редким исключением, эльфы предпочитают селиться в лесистой местности. Поселения их не отличаются внушительными размерами и редко насчитывают больше нескольких сотен жителей. Обнаружить их трудно: постройки тел'квессир легко сливаются с окружающей средой. А если добавить к этому привычку тел'квессир по возможности избегать контактов с посторонними, неудивительно, что случайные встречи с ними крайне редки. Если они сами не захотят вас увидеть, вы их точно не найдёте. Эльфы, которые живут среди людей, а таких немало, в полной мере проявляют природную склонность к изящным искусствам: чаще всего они становятся менестрелями, художниками или мудрецами. Кроме того, учитывая всем известное мастерство тел'квессир в обращении с мечом и луком, у настоящих мастеров не бывает отбоя от учеников, и они зарабатывают деньги, обучая желающих искусству боя.

Игровой персонаж может быть священником, бойцом, волшебником, вором или рейнджером. Вдобавок, эльф может решить стать мульти-классовым бойцом/магом, бойцом/вором, бойцом/магом/вором или магом/вором.

Advertisement