Планарная энциклопедия
Advertisement

Свирфнеблины (англ. Svirfneblins) они же Глубинные гномы — замкнутая, суровая раса, живущая глубоко под землей и закаленная в вечной борьбе со злыми подземными народами.

История[]

Дюжины городов свирфнеблинов рассеянны по всему Подземью Фаэруна, и дюжинами больше поднялись и были покинуты за эти годы, но из всех этих поселений и убежищ история лишь одного широко известна неглубинным гномам: Блингденстоун.

Глубинные гномы, возможно, не всегда жили так глубоко под поверхностью мира. Многие человеческие города, например Калимпорт, были построены на месте заброшенных городов гномов, которые были перепрофилированы под подвалы и канализации. Долблунде, город гномов к северо-востоку от Уотердипа, также был свидетельством существования жилищ свирфнеблинов вблизи поверхности до того, как он был захвачен драколичем Даургототом.

Хотя гномам в целом не хватает какой-либо связной истории, глубинные гномы довели эту культурную идиосинкразию до крайних пределов. Глубинным гномам не только не хватает традиции ведения записей или написания биографий, но они также никогда не разрабатывали календарь или метод, с помощью которого можно было отслеживать течение времени, как это происходит у дроу. Для глубинного гнома само понятие дня и ночи является чуждым, поскольку он никогда не видит света солнца или звёзд ночного неба.

Описание[]

Особенности[]

Общество[]

Религия[]

Отношение с другими расами[]

Advertisement