Планарная энциклопедия
Advertisement

Эх... Она тифлинг, шеф. В их жилах течёт дьявольская кровь, обычно потому, что какой-то их предок делил трусы с тем или иным демоном. У некоторых из них помутилось в голове... и они выглядят тоже помутневшими.
  — Морте

В настольной ролевой игре Dungeons & Dragons тифлинг (англ. Tiefling)– это существо, одним из предков которого было злое создание с Внешних Планов (например, демон, дьявол, либо злое божество). «Порченная», злая кровь тифлингов передается по наследству, поэтому все потомки тифлингов вынуждены жить с проклятием демонической крови. Нередко тифлингов называют «отмеченными планами».

Описание[]

Тифлинги, как правило, производят тревожное впечатление, и большинство людей чувствуют себя некомфортно рядом с ними, независимо от того, знают они о сомнительном происхождении тифлингов или нет. Хотя некоторые из них выглядят как нормальные люди, большинство из них сохраняют физические характеристики, унаследованные от своих предков, причем наиболее распространенными из них являются рога, цепкие или нет хвосты, а так же заострённые зубы. У некоторых тифлингов глаза представляют собой сплошные шары чёрного, красного, белого, серебряного или золотого цвета, в то время как у других глаза больше похожи на человеческие. Другие, более необычные характеристики включают сернистый запах, раздвоенные ступни или общую ауру дискомфорта, которую они оставляют на других.

Типичные физические особенности[]

Многие тифлинги имеют особую ауру, заставляющую находящихся вокруг людей беспричинно волноваться и тревожиться. Некоторые тифлинги похожи на обычных людей, в то время как другие сохраняют физические особенности своих предков – рожки, острые зубы, раздвоенные копыта на ногах, хвосты, красный цвет кожи и тд.

Вот список возможных расовых особенностей тифлингов:

В зависимости от того, какой именно демон был пращуром тифлинга, у него или нее могут быть:

  • маленькие рога на лбу,
  • маленькие рога на висках,
  • единственный рог на лбу,
  • удлиненное, узкое лицо,
  • клыки,
  • заостренные зубы,
  • раздвоенный язык,
  • заостренные уши,
  • веерообразные уши,
  • очень длинный нос,
  • очень маленький, почти незаметный нос,
  • очень длинные ресницы,
  • красные глаза,
  • черные глаза без белков,
  • кошачьи глаза,
  • очень глубоко посаженные глаза,
  • зеленые волосы,
  • синие волосы,
  • разноцветные волосы,
  • шесть пальцев на конечностях,
  • три пальца на конечностях,
  • черные ногти,
  • красные ногти,
  • пальцы на дюйм длиннее нормы,
  • руки на 6 дюймов длиннее нормы,
  • ноги на 6 дюймов длиннее нормы,
  • лошадиные ноги,
  • козлиные ноги,
  • козлиные копыта,
  • длинный, тонкий хвост,
  • лошадиный хвост,
  • чешуйчатый хвост,
  • шипастый гребень вдоль спины,
  • шипы по всему телу,
  • безволосое тело,
  • покрытое мехом или длинными волосами тело,
  • полосатая кожа,
  • очень жирная кожа,
  • чешуйчатая кожа,
  • прочная, толстая шкура,
  • маленькие перья вместо волос на 10%-100% тела,
  • зеленоватая кожа,
  • синеватая кожа,
  • красноватая кожа.

Возможные побочные эффекты:

  • тело пахнет пеплом,
  • тело пахнет серой,
  • тело пахнет гнилью,
  • кожа выделяет крупинки пепла,
  • нет тени,
  • нет отражения в зеркале.

Мировоззрение[]

Тифлинги больше предрасположены к злым мировоззрениям, однако бывают и исключения – встречаются даже тифлинги добрых мировоззрений. Известные тифлинги: Ханиса - возлюбленная лорда Ганната. Херцго Алегни - умеет уходить на план теней из-за связи с шадоварами (описан в романе Р.Сальваторе " Гаунтлгрим").

0 8cce bbaf4a54 L

Ханиса

Тифлинги в разных сеттингах[]

Тифлинги представлены в разных сеттингах Dungeons & Dragons.

Тифлинги в Forgotten Realms[]

В Forgotten Realms тифлинги встречаются даже чаще, чем в прочих сеттингах. Кроме того, в этом сеттинге существуют тифлинги, предками которых были эльфы (дитя порочной связи злобной сущности и эльфийки называется фэй’ри). В сеттинге существуют также тифлинги – плод связи орка и демона, такие тифлинги называются танаррук. В третьем издании Dungeons & Dragons появились еще некоторые виды тифлингов: например дитя демона и женщины-дварфа зовется маелут, а дитя порочной связи демона и женщины-халфинга – это висплинг.

Тифлинги в Planescape[]

В сеттинге Planescape, тифлинги – это обыкновенная раса, доступная для отыгрыша игрокам. Хотя жители планов относятся к тифлингам с подозрением и часто оскорбляют и унижают их.

Тифлинги в Urban Arcana[]

Тифлинги являются играбельной расой в сеттинге Urban Arcana, в котором все традиционные расы Dungeons & Dragons оказались в мире, похожем на нашу Землю. В этом сеттинге тифлинги – это обычные люди с небольшими рожками на лбу, хотя встречаются и более необычные особенности. Впрочем, люди не-тифлинги в Urban Arcana не могут видеть истинной сущности тифлингов, для них эти существа – просто не в меру циничные люди и не более того.

См. также:[]

Внешние ссылки[]

  • Тифлинг – описание тифлинга в системе d20.
Advertisement