Планарная энциклопедия
Advertisement

Тролли (англ. Trolls) - ужасные существа, являющиеся прожорливыми, хищными видами гигантских гуманоидов, обитающими почти во всех регионах и типах климата Фаэруна. Их так же называют также называемые Порождением Вапрака или Бессмертными. Тролли являются нецивилизованными чудовищными существами с ненасытным аппетитом, которые бродят из одной области в другую и питаются всем, что могут достать. Хотя некоторые классифицируют их как гигантов, сами тролли не имеют отношения ни к Аннаму-Всеотцу, ни к Отее, и поэтому не могут считаться ни настоящими гигантами, ни родственниками гигантов.

История[]

У этих существ нет почти никакой достоверной истории, хотя очень редкие артефакты свидетельствуют о возможном существовании какого то организованного общества троллей, в заунывных песнях и рассказах старых троллей упоминается вождь Тролл . Возможно когда-то племена троллей нанимались на службу к различным правителям, но со временем эти связи были утеряны, и теперь они типичные монстры, бродящие по Королевствам.

Так же неизвестно, как они появились. Так по легендам самих троллей, они произошли от нескольких дочерей Вапрака. В свою очередь они считают, что Вапрак является сыном Аннама в результате магического и нежелательного союза с людоедкой-волшебницей. Из этого можно сделать вывод, что они приходятся роднёй гигантам. Тролли также верят, что произошли от тёмной и первобытной Матери-Земли. Другие древние записи, давно затерянные в истории, например, начертанные на медной табличке, рядом с которой был похоронен Дурлаг Убийца Троллей, намекают на то, что первые тролли, возможно, были непреднамеренным последствием магических экспериментов, проводившихся как над дварфами, так и над гигантами

Внешность[]

Тролль - это высокое, сгорбленное чудовище, худющее, как узник Бухенвальда, с длинными лапами,

TROLL

Классический тролль

коими оно при ходьбе подметает пол. Тролль имеет живые и шевелящиеся волосы черного цвета, глаза им в тон, зеленую шкуру и обязательную длиннющую носяру. Хотя чудище выглядит хрупким и очень неуклюжим, на деле оно сильно, как великан, и невероятно проворно. Главное, что обязательно бросается в глаза - это нос тролля.

Особенности[]

Тролли при всей своей неуклюжей внешности очень проворны. Они — мастерские верхолазы, и могут залезать даже на отвесные утесы с 80% шансом успеха. Тролли имеют плохой слух, но их обоняние благодаря большим носищам превосходно. Их унылые, глубоко посаженные черные глаза обладают 30метровым инфравидением, поэтому солнечный свет для них вреден. В бою они чаще всего полагаются на грубую силу: нападают двумя когтистыми лапами и зубами, метают камни, могут использовать отрыжку как оружие. Но могут встретиться и шаманы. Самой неприятной чертой тролля является способность к регенерации, которой могли бы позавидовать даже вампиры. Раны монстра зарастают с огромной скоростью, утраченные конечности заменяются за неделю, а при критических повреждениях чудовище может возродиться даже из кончика носа. Только огонь и кислота причиняют постоянное повреждение троллю. Эти формы нападения уничтожают его регенеративную способность. Тролли не имеют никакого страха смерти, и начинают бой, дико молотя и кусая своих противников, начиная с ближних.

Тролли охотятся на всех, кроме разве что наиболее мощных существ. Они уважают и боятся драконов, но они ненавидят добрых великанов и часто с ними воюют. Зеленая кровь троллей используется для производства противоядия и зелий лечения.

Общество[]

Тролли живут маленькими стаями от 3 до 12 троллей во главе с доминирующей самкой, действующей как шаман/вождь, Она использует заклинания священника на 7-ом уровне. Могут тролли собираться в более крупные группы для поисков пищи и нападений, хотя тролли враждуют со всеми часто в стаях живут разные живые существа орки ,гоблины , люди изгнанные из общества но как только возникают трудности с пропитанием чужаки или изгоняются из стаи или их убивают. Лидерство сохранено только в бою, так что поединки из-за статуса довольно часты. Часто тролли разрывают друг друга на части, но эти сражения не фатальны. Однако, у троллей существует традиция, чтобы отбросить голову проигравшего на большое расстояние от места сражения, и часто проигравшие должны сидеть и ждать в течение недели, пока не отрастет их новая голова. У старшей самки немного обязанностей. Она ведет троллей ночью за едой, бегущих вприпрыжку, нюхая воздух в поисках добычи. Если запах найден, тролли ураганно атакуют, стараясь добраться туда первыми, и испуская громкий крик, как только добыча найдена. Взамен являющийся лидером охоты, шаман получает право выбора супругов в стае. Самки рожают по одному троллёнку каждые пять лет. Тролли постоянно голодны, пожирая все, от простых личинок, до медведей и людей. Их логовища часто располагаются около человеческих поселений или около проторенных дорог, но не из-за того, что тролли организуют сопротивление несущим огонь людям. Блуждающие тролли, в поиске нового логовища, путешествует ночью и спят днем. Голодные от ходьбы, эти стаи, при случае, нападают и пожирают целые гуманоидные деревни.

Advertisement