Планарная энциклопедия
Advertisement

Фамильяр (англ. Familiar) — существо-спутник волшебника, связанное с ним узами магии.

Описание[]

Обычно фамильярами могут стать только маленькие животные, но некоторые заклинатели научились приобретать и других маленьких существ, например, бесов или волшебных дракончиков.

0819f00a83b9717eb0a2892c94e663ab

Бес - самый распространённый приживал

Разновидности[]

Вызываемый фамильяр строго фиксирован, и зависит от элаймента вызывающего. Ниже приведен полный список:

Псевдодракон — ящероподобное существо, обладающее весьма высоким интеллектом, хорошо защищенное и быстрое... оно не в состоянии нанести значительный урон в битве, но его магические когти могут довести врагов до бессознательного состояния. Псевдодракон может читать Размытие, сам же обладает значительной сопротивляемостью к магическим заклинаниям.Его могут вызвать только Законно-добрые, Нейтрально-добрые.

Имп — необычное существо, которое является довольно ловким и весьма устойчивым к магическим заклинаниям... и имеет возможность читать свои заклинания для защиты хозяина. Его вызывают Законно-злые.

Кролик не может стать достойным выбором в качестве приживалы лишь на первый взгляд. Это существо невероятно ловкое, его очень сложно поразить в бою... и в дополнение к значительной сопротивляемости магии обладает столь же неплохой сопротивляемостью к физическому вреду. У Кролика также хорошо развито обоняние, что дает возможность обнаруживать ловушки для защиты своего хозяина. Его вызывают Истино-нейтральные.

Пылевой Мефит не обладает достаточной силой для битв, зато он имеет некоторую сопротивляемость к магическим атакам и может читать "Сверкающая Пыль" один раз в день, чтобы помочь своему хозяину. Его вызывают Нейтрально-злые.

Озорной Фейри-Дракон (или волшебный дракончик) имеет довольно высокую сопротивляемость магии... и имеет способность защищать и прятать себя при помощи иллюзий. Доступен Хаотично-добрым.

Кошка — мастер разведки. Она обладает способностью передвигаться в тенях, так же как и вор с соответствующим умением. Ее сложно поразить в бою как оружием, так и заклинаниями из-за значительной сопротивляемости к магии, что делает Кошку отличным защитником. Её может вызвать Хаотично-нейтральный.

Квазит — маленькое адское существо, которое является довольно ловким и весьма устойчивым к магическим заклинаниям... и имеет возможность читать свои заклинания для защиты хозяина. Он доступен только Хаотично-злым.

См. также[]

  • Ездовое животное
  • Животное-спутник
  • Лунная кошка
Advertisement