Планарная энциклопедия
Advertisement

Феи или Фейри (англ. Fey) - существа родом с Фейвальда, плана, параллельного Прайму. Обычно они отличаются какими-нибудь сверхъестественными способностями и сильной связью с природой, какой-либо силой или определенным местом. Язык фейри назывался Сильван.

Описание[]

Большинство фейри выглядят как гуманоиды.

История[]

По Забытым Королевствам бродит много нелепых россказней о том, откуда взялись феи. Особенно живым воображением отличаются жители лесных областей Долин. Фейри в районах, населенных дружелюбными мирными народами, где под пышной лесной кроной весело журчат ручьи, могут оказаться милыми существами невысокого роста с искрящимися глазами. Они приносят удачу и богатство тем, кто этого заслуживает. Обычно так везет смертным, сумевшим найти фейри. Зерно истины в этих рассказах есть: многие фейри, например, пикси, появляются только перед теми, кем они сами захотят, хотя сильный волшебник может заставить их показаться. В других же местах, на гиблых землях, зловонных болотах, фей-существа оказываются злобными тварями, пожирающими младенцев, развращающими молодежь и приносящими горе и беды, кому им заблагорассудится.

Легенды[]

Самая мрачная и могущественная легенда о фейри восходит к расам-создателям много веков назад. Некоторые мудрецы утверждают, что волшебные существа, известные как леШай, были одной из четырёх, а возможно, и пяти рас-создателей.

Разновидности[]

Сюда выделяют следующие народы:

  • никси
  • нимфы
  • пикси
  • корреды

Нередко к феям причисляют эльфов.

Advertisement