Планарная энциклопедия
Advertisement

Мы понимаем, как старое становится чем-то новым. Это неизменная черта многих миров, которые мы посетили, — созидание происходит через акт разрушения.
  — Древний феникс

Феникс (англ. Phoenix) — мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Является олицетворением дикой и непредсказуемой природы огня.

Внешность[]

Феникс выглядит как большой орел, с одним ключевым отличием: его когти и крылья покрыты пламенем. В среднем, длина феникса составляет около 5 метров от хвоста до клюва, размах крыльев - примерно 15 метров (50 футов), а вес - около 80 фунтов. Фениксы говорят на Всеобщем, Драконьем и т.п.

Мировоззрение[]

Хотя в AD&D фениксы добры и благородны, из-за своего происхождения (из стихии Огня) они весьма

0a092fe4ba360596028ed84fed77a9d2

Благородный феникс

хаотичны.

Особенности[]

Фениксы, будучи достаточно разумными существами, могут освоить и употреблять широкий арсенал магических способностей, от невидимости до излечения касанием крыла. Базовые же атаки включают сопровождающиеся огнем удары и взмахи крыльями, удары когтями и клювом, а так же огненное дыхание. Они скорее будут пытаться вывести из строя огнем ориентированные существа, чем убить его. Против элементалей Воды, они будут бороться до смерти. В противном случае, они предпочитают стратегию. Сами фениксы к огню иммунны.

При смерти в бою, феникс может взорваться, поражая огнем все в радиусе примерно 5-8 м.

Феникс может возродится из пепла, оставшегося на материальном плане. Но если пепел собрать и бросить в воду непосредственно после смерти (т.е. до возрождения), феникс умрёт навсегда. Процесс возрождения может занимать довольно длительное время, от года и до десятилетий.

Advertisement