Планарная энциклопедия
Advertisement
Флегетос

Флегетос

Флегетос — это четвертый уровень Баатора, огненная пустошь, заполненная активными вулканами, холмами пепла, извергающими пламя пожарами, потоками магмы, ямами дымящихся экскрементов и горящим песком под пронзительным дождем магических огненных хлопьев. Он настолько суров, что его можно запросто спутать с самим элементальным планом огня.

География[]

Существа, не иммунные к огню, недолго здесь протянут.  Ведь почва Флегетоса всегда горяча, подземные толчки запросто валят с ног, вместо воды в реках разливается жидкий огонь, и всё это вкупе с нескончаемой адской жарой и многочисленными отрядами хаматулов.

Роль достопримечательностей здесь играют эти места :

  • Яма пламени — озеро кипящей грязи и нечистот, из которого вырываются языки столь горячего белого пламени, что оно способно мучить даже обычно неуязвимых для огня баатезу. Именно сюда баатезу отправляются своими начальниками в качестве наказания — но некоторые и добровольно, потому что незапятанный ошибками баатезу, вынося мучения в пламени, становится сильнее. Существа, не приверженные злу и порядку, пожираются пламенем в считанные минуты.
  • Огненное озеро — огромное озеро горящей смолы посреди Флегетоса, котрое является нейтральной территорией для дьявольских споров. Говорят, что Асмодей убил предыдущего хозяина этого царства прямо на этом месте, и когда умирающее божество произнесло гневное проклятие, неверных ангелов Асмодея поглотил бурлящий огонь, который не могут вынести даже дьяволы.
  • Тимфалос — вулкан, в котором воздвигнут литейный цех, где меньшие дьяволы и сотни дуэргаров трудятся, чтобы выковать оружие ада. Им управляет архидьявол по имени Тимфал, механический гений и мастер-кузнец. Он не доверяет Фиерне и пытается игнорировать события за пределами своей мастерской.

Население[]

Основное население составляют дьяволы, представляющие вторую линию обороны Баатора.

Города[]

Абриймох - единственный город на Флегетосе. Он построен из магметита и обсидиана в кратере древнего и почти потухшего вулкана. Ходят слухи, что в древности властелин девятого круга Ада убил здесь безымянную Силу. Им правят Лорд Белиал и Леди Фиерна. Они проживают в Абриймохе во дворце из зубчатого обсидиана. Охраняет город легион из более чем 5000 хаматул. Командующий армией Флегетоса, Газра — супруг Фиерны. Он выполняет многие управленческие функции, которые игнорирует Фиерна, и на которые не хватает времени Белиалу. Левистус через своих слуг пытается склонить Гарзу на свою сторону, и, возможно, когда-нибудь ему это удастся. На этом слое создается знаменитая зелёная бааторская сталь, так что он важен как кузница войны.

Фиерна и Белиал Четвертый[]

Официально Флегетосом управляет леди Фиерна. Но всем известно, что за её спиной стоит серый кардинал — её отец, лорд Белиал. Фиерна известна своей неудержимой похотью, как, впрочем, и сам Белиал, удовлетворяющий свои потребности с пленниками, рабами и другими дьяволами. Говорят, что Фиерна получила свой пост благодаря кровосмесительной связи с отцом.

И Фиерна, и Белиал выглядят как высокие (9 футов) гуманоиды с красной кожей и небольшими рожками. Они живут во дворце в Абриймохе. У них похожие стили боя, оба любят использовать могущественные огненные заклинания. Фиерна не интересуется политикой, она лишь пользуется своим положением, чтобы жить с комфорте и с удовольствием. Таким образом, она нисколько не обижена на отца, удерживающего бразды правления.

Белиал был старым врагом Гериона и Молоха, но они оба были уничтожены во время Расплаты. Теперь он враждует с Маммоном, но основные его помыслы направлены на Пятый и Шестой круги Ада. Он чувствует, что если он сможет победить Левистуса, то и Графиня Ведьм не устоит перед его мощью. Белиал издавна был союзником Баалзебула, этот союз прошел даже через дни Расплаты. Поэтому Мефистофель постоянно пытается использовать Фиерну против Белиала — как союзника или как заложника. У Белиала также много сторонников и последователей среди смертных, они есть среди представителей практически любой расы. Командующий армией Флегетоса, Газра — супруг Фиерны. Он выполняет многие управленческие функции, которые игнорирует Фиерна, и на которые не хватает времени Белиалу. Левистус через своих слуг пытается склонить его на свою сторону, и, возможно, когда-нибудь ему это удастся.

Источники:[]

Advertisement