Планарная энциклопедия
Advertisement

Хитины (англ. Chitine) - гуманоиды, напоминающие пауков и населяющие Подземье.

Описание[]

Хитины обычно около 1.2 метров ростом и имеют 4 руки, каждая из которых имеет дополнительный сустав. Каждая из их рук и ног оканчивается когтями, которые позволяют им карабкаться по большинству поверхностей. Глаза на их лицах фасетчатые, а рот украшен челюстями. Хитины могут плести паутину из своего брюха, их кожа выделяет масло, которое защищает их от прилипания к собственным сетям.

Бой[]

Когда это возможно, хитины используют свои сети для создания ям-ловушек, чтобы ловить врагов незамеченными. Крюки на руках и амбидекстерство делает их почти невозможности для обезоруживания. Однако, они чувствительны к солнечному или яркому свету. Хитины часто носят паутинный доспех, сделанный из их собственных укреплённых сетей.

Общество[]

Хитины используют плетение сетей для использования материалов для постройки своих домов. Они обычно живут в поселениях из 40-60 особей в пещерах, наполненных лабиринтоподобными сетями, которые соединяют дома на стенах, подвалы и этажи. В центре пещеры обычно находится храм Ллос. Лидеры каждого поселения были холдритами, жрецами хитинов, которые на самом деле происходят из другой расы. Хитины не практируют волшебство.

Хитинов находят по всему верхнему и среднему Нортдарку, но большинство живёт в нескольких соединённых поселениях (как минимум семи), вместе известные как Яатхол и находящиеся за Дальним Лесом. Некоторые дома дроу, такие как дом Меларн в Мензоберранзане и некоторые жители Сшамата используют хитинов как рабов. Несколько хитинов также живут в Паучьем лесу в Шедоудейле.

Хитины ненавидят дроу и драуков.

История[]

В 13-м веке хитины были созданы волшебниками Чед-Насада из дома Милил в качестве провального эксперимента над рабами. В 1305 году хитины восстали против рабства у дроу и основали Яатхол.

В Год Дикой Магии, 1372 году, Забытые - драуки Т'линдхета - подписали оборонительный пакт с группой хитинов и планировали атаковать Т'линдхет. В тот же год знать дома Тех'Кинреллз была спасена от уничтожения, потому что они не участвовали в охоте на хитинов во время падения Чед Насада.

В год Восставших Эльфов, 1375 году, поклоняющийся Селветарму дроу Дхаирн согласился открыть секреты создания хитинов драколичу Даургототу как часть сделки в обмен на магические предметы и использования Долблунда в качестве оперативного штаба.

Известные хитины[]

  • Креллум Трёхрукий, таинственный тренер Чортоя в Яатхоле.
  • Куод Шепчущий, член Гильдии гидов Подземья.

Примечания[]

Появления[]

Повести

Стеклянная тюрьма * Буря мертвецов * Жертва вдовы

Видеоигры

Idle Champions of the Forgotten Realms

Карточные игры

Spellfire: Master of Magic

Advertisement