Планарная энциклопедия
Advertisement

Эланы - гуманоиды-псионики известные огромным долгожительством. Они могут прожить 2000 лет и более.

История[]

Эланы были созданы во время Джаамдата, но то, каким образом они были созданы утерян в веках.

Когда эльфы Никеримата вызвали приливную волну, которая уничтожила большинство психократии Джаамдата (и способ создания эланов), двенадцать правителей джаамдатских городов телепортировались в безопасное место, пока их мир и его народ исчезали. В течении следующих трёх веков они жили и заводили семьи, которые стали знатью Чондата. Все двенадцать согласились, что их время закончилось и вернулись в Дворец Наарколита. Они ввели друг друга во временный стазис, пока смертные снова не войдут в Диннилит.

Для потомков Джаамлата неизвестно, что в момент уничтобыл праздник, где отмечалось создание нового флота Джаамдата, когда он был уничтожен веками назад, и две могущественные силы были созданы из душ, утонувших в тот день: призыватель тьмы по имени Бпдетрис сформировался из бессердечных людей, тогда как рудимент по имени Абисм из остальных.

Абисм защищал тела джаамадатских лордов от вреда, пока каждые несколько лет Диннилит объявлял ночь над вотами Берега Вилхона. Несмотря на это, смертные никогда не входили в город следующие шестнадцать тысяч лет, поэтому лорды Джаамата не просыпылись. В Фламеруле 1374 года корабль с незначительными высокопоставленными лицами привязанные к Аррабару утонул в сильном шторме, пока царил Диннилит. Абисм спас 12 из этих высокопоставленных лиц - по одному на каждого лорда Джаамдата, которые при их присутствии проснулись от стазиса - и лорды даровали Абисму способность превращать выживших в эланов. К сожалению, Абисм иногда становился безумным и не был ясным достаточно долго, чтобы помочь лордам, перемещая новых эланов в случайные места по всему Фаэруну, лишённых всех воспоминаний кроме видений того, как Бпдетис кричит на них.

Джаамдатские лорды отчаянно хотели, чтобы эланы вернулист в Диннилит, т.к. они сами потеряли все причины покидать его (из-за порчи в той силе, что удерживала их в живых), несмотря на их значительные псионические способности. Однако, они могли переносить знание, которое требовались для освобождения их из стазисной гробницы, и эланы оказались идеальны для такой задачи. Хотя время лордов были ограничено, т.к. в один день энергии, удерживающие и перемещающие город исчезли бы, разрушив их тюрьму прямо над ними.

Способности[]

Эланам сложно смешаться с обычными людьми, но преимущества их состояния значительно перевешивают эту цену. У них есть способность ограждать себя от самого худшего вреда, и, если они захотят, не нуждаются в еде и питье. Дженадцать эланов, созданных Абисмом, также получили способности к предвидению и способность находить друг друга, когда находятся достаточно близко к лордам Джаамдата.

Advertisement