Планарная энциклопедия
Advertisement

Эльфы (англ. Elves) - одна из самых долгоживущих рас Фаэруна. Эльфы сильно преуспели в магии. На своём языке они известны как Тел-Куессир.

Описание[]

Хотя отдельные расы Тель-Куэссир обладают рядом уникальных черт, есть некоторые черты, общие для всех рас. Эльфы, как правило, светловолосы и красивы с точки зрения человека, грациозны и кажутся хрупкими. Средний рост эльфа 5,4 ‒ 6 футов (1,6 ‒ 1,8 м) и весят 130–170 фунтов (59–77 кг). Обычно настоящие эльфы являются стройной и спортивной расой. Эльфы имеют такой же цвет лица, как и у людей: лесные эльфы обычно имеют медную или бледную кожу, а дикие эльфы имеют более тёмную пигментацию. Часто эльфийские волосы бывают тёмными, коричневыми или чёрными, а среди лесных эльфов также встречают медно-рыжие или светлые волосы, хотя оранжевые или даже зелёные оттенки не являются чем-то неслыханным. Эльфийские глаза обычно бывают карими, ореховыми или изумрудно-зелёными. У эльфов заостренные уши и нет растительности на лице.

Личность[]

Эльфы обычно обладают сильными, но быстро проходящими страстями, легко поддаются смеху, гневу или страданию и так же быстро успокаиваются. Они так же известны своим импульсивным поведением, и в результате многие расы считают их непостоянными и порывистыми. Однако эльфы не являются такими непостоянными, как их могли бы интерпретировать другие, и, как правило, они несут ответственность, несмотря на свою почти причудливую натуру. Частично из-за своей долгой жизни (хотя и не полностью, поскольку многие расы-долгожители действуют по-разному), эльфам весьма трудно относиться к некоторым вопросам так же серьёзно, как другие расы, но когда угрозы, которые они осознают, действительно возникают, эльфы становятся сильными друзьями и союзниками для тех, кому они были верны.

Эльфы любят заводить сильных и воодушевляющих друзей. Большинство эльфов любят простые радости, такие как танцы, пение, скачки или соревнования мастерства. У них естественное отвращение к тому, что они считают неинтересными задачами, и поэтому они веселые по натуре. Однако, несмотря на то, насколько неприятными могут быть некоторые вещи, такие как война, эльфы становятся мрачно серьёзными, если угрожают их друзьям, семье или средствам к существованию.

Эльфы являются расслабленным народом, с определённой степенью терпения и отстраненности, дарованной им долгой жизнью. Эльфа весьма трудно возбудить, и им не хватает жадности, которая иногда характерна для других рас. Большинство эльфов не волнуют события, которые затрагивают лишь краткосрочную перспективу, и они также не спешат заводить друзей или врагов, поскольку время для них измеряется столетиями, а не десятилетиями. Сосредоточившись на том, чем бы они ни занимались, эльфы игнорируют мелочи, но редко забывают серьёзное.

Из-за своей долгой жизни большинство эльфов обладают терпением, необычным для других гуманоидов. Тель-кессир считают жизнь и заботы молодых рас мимолетными и меньше радуются кратковременным победам, которыми другим расам приходится довольствоваться. Вместо этого эльфы получают удовольствие от более выносливых вещей, таких как искусство или оттачивание своих навыков.

Способности[]

Эльфы обладают рядом способностей, которые отличают их от других гуманоидных рас. Они, как правило, в высшей степени осознают своё окружение, обладая более сильными чувствами зрения и слуха, чем люди. Все Тел-кессир обладают способностью беспрепятственно видеть в условиях низкой освещенности, хотя дроу обладают способностью видеть в темноте. Эльфы также являются проворными и ловкими существами и способны быстро передвигаться даже по самой пересечённой местности. Кроме того, эльфы точны в своих атаках, обладая такой точностью, которая необычна для других гуманоидов.

Продолжительность жизни[]

Эльфы повсеместно отличаются долгожительством, достигая того, что они считают зрелостью, в возрасте 110 лет и проживая после этого до 700 и более лет. Однако лесные и дикие эльфы взрослеют примерно с той же скоростью, что и люди, но после совершеннолетия у них не проявляется особых признаков старения, причём наиболее очевидными изменениями является изменение цвета волос, в том числе поседение или потемнение. Большинство из этих эльфов остаются здоровыми и полными жизни вплоть до своей смерти, которая обычно длилась более двух столетий.

Мечтательность[]

Многие эльфы не спят, вместо этого находя отдых в медитативном состоянии, называемом мечтательностью или «трансом». Это состояние очень похоже на сон, но эльф при этом всё осознаёт. В этом состоянии они достигают тех же результатов, что и человек, заснув примерно на две трети времени. Эльфы, способные впадать в транс, также часто весьма устойчивы к воздействию сверхъестественных сил, таких как сон, поскольку сами они не спят, а вместо этого находятся в полусознательном состоянии.

Общество[]

Advertisement