Планарная энциклопедия
Advertisement

Фаэрун - дом множества различных наций и этнических принадлежностей, помимо так называемых главных человеческих этнических групп. Намного больше народов исчезли в туманах времени, напоминая о себе лишь несколькими рассеянными руинами, заплесневелыми свитками, заполненными непонятными письменами, или, возможно, наследием тайных заклинаний или некоего забытого бога.

Человек, бедин[]

Бедайн - кочевники Анорача, мигрировавшие с Закхары через портал вскоре после падения Нетерила в -339 DR и смешавшиеся с горсткой выживших Нетерезов. Бедайн сохранили разговорный язык своих предков, Мидани, но потеряли все знания письменного слова. Столетиями позже торговцы из окрестных стран разыскали их и предоставили алфавит Торасса. Бедайн приняли богов Нетерезов и продолжают уважать Ат'ара (Амонатора, мертвое божество Нетерезов, перерожденное как Латандер), Эллах (Селунэ), Козаха (Талоса), Н'асра (некоторые говорят - Цирика, некоторые - Келемвора),Шондакула (фактически Бешабу) и также многих маленьких богов. Бедайн можно найти прежде всего в южных песчаных пределах Анорача, известных как Меч.

Человек, чалтский[]

Человек, дурпар[]

Человек, ффолк[]

Человек, гур[]

Человек, халруаа[]

Человек, имаскарец[]

Человек, лантанна[]

Человек, мазтикский[]

Человек, нар[]

Человек, нетерез[]

Человек, ромвиран[]

Человек, шаарец[]

Человек, шу[]

Человек, соссрим[]

Человек, талфир[]

Человек, ташаланец[]

Человек, туйган[]

Человек, тёрами[]

Человек, улутиун[]

Человек, ваасанец[]

Человек, закхарец[]

Advertisement